Для тестирования потребуются фотография продукта или услуги. Можно одну или парочку, чтобы составить более детальный образ о вашем предложении.

Подготовить детальное описание продукта: цена, ценность, информация как купить. Вообще стоит всё описать, что поможет покупателю принять решение. Затем создать гугл форму для приема заявок. Запустить промо-посты ВКонтакте и на FaceBook с текстом, фото и ссылкой на гугл форму, что вы приготовили. Посмотреть на результат.

Если смогли передать суть продукта, правильно выбрали аудиторию и продукт ей нужен, то пойдут заявки. На такой тест потребуется не больше 8 часов и пару тысяч рекламного бюджета. Некоторым продуктам потребуются профессиональные фото (хотя хорошие фото нужны всем). Каким-то потребуется переписать текст, чтобы он был понятным. Влияет каждая деталь в продающем тексте, в фото да и в самом продукте! Но если продукт действительно нужный и вы знаете кому его предложить, то всё получится при минимальных вложениях. Успехов в маркетинге.