— Пообщайтесь с лидерами и асами в вашей структуре/филиале, ведь вы маркетолог, и они могут посоветовать те идеи, которых у вас может и не возникнуть.

— И самым популярным, скорее всего, вариантом станет — подсмотреть у другого сообщества/конкурента, возможно даже кумира. Вас никто не просит делать точь в точь тоже самое, но получить общее понимание, что про какие то вопросы и темы вы забыли написать/осуществить — можно! В этой статье мы собрали одни их самых необычных аккаунтов, как раз таки у которых можно что—нибудь подсмотреть «Инстаграмы, где стоит украсть идеи».

Вообще кругом и везде держите под рукой смартфон и в случае крутых идей и вариантов, записывайте! Возможно сразу они вам не пригодятся, но потом, возможно, сыграют важную роль в воплощении каких—либо идей.