Мы собрали наиболее популярные рекламные источники в интернете:

  • Контекстная реклама
  • Тизерная реклама
  • Таргетированная реклама
  • SMM
  • RTB (с англ.Real-Time-Bidding)
  • PR (Public Relations, пиар)
  • SEO (от англ.search engine optimization)
  • Incentive (от англ. побудительный, стимулирующий трафик)
  • Дорвей (от англ. doorway входная дверь, портал)
  • Email-маркетинг
  • ClickUnder/PopUnder (всплывающий баннер)
  • Брокерский трафик
  • Купоны/Промокоды/Cashback
  • SMS рассылка
  • Мобильный трафик

1. Контекстная реклама (с лат.contextus – соединение связь) это реклама, содержание которой зависит от интереса пользователя. Реклама будет соответствовать запросу в поисковой строке. Такая реклама популярна в поисковых сетях. Реклама хорошо вписывается в движок поисковых сетей и рядовой пользователь рекламу от обычной поисковой выдачи не отличит.

Разновидности контекстной рекламы:

  • Текстовая – используется обыкновенный текст с гиперссылкой
  • Баннерная – реклама, основанная на визуальном изображении
  • Видео реклама – специально подготовленный ролик, чаще всего содержащий гиперссылку.

Источники контекстной рекламы:

  1. direct.yandex.ru
  2. google.ru/adwords
  3. ad.or.ru
  4. 2. Тизерная реклама — это один из популярнейших источников рекламы после контекстной. Главной задачей тизера является привлечения внимания и стремления пользователя зайти на сайт рекламодателя. По сути, это рекламный модуль установленный на сайте вебмастера, куда подгружаются рекламные объявления из тезерной сети. Тизерных сетей сотни, сайтов подключенным к тизерным сетям — тысячи. Каких только тизеров не встретишь.

    Источники тизерной рекламы:

    1. teasernet.com
    2. gnezdo.ru
    3. marketgid.com
    4. teasermedia.net
    5. admantic.ru
    6. tovarro.com
    7. globalteaser.ru
    8. ru.adxxx.com
    9. pay-click.ru
    10. redclick.ru
    11. traforet.com

    3. Таргетированная реклама — основана на демонстрации объявлений, которые удовлетворяют набору требований заданным рекламодателем. На некоторых рекламных площадках можно таргетировать объявления вплоть до улицы. В основном хороший таргетинг есть социальных сетях и соц. медиа. Данный способ позволяет донести рекламное сообщение заинтересованному пользователю в данной рекламе. Этот способ позволит сократить расходы без потери целевого трафика. Правильный выбор целевой аудитории — залог успеха.

    Источники трафика с хорошим разнообразным таргетингом:

    1. vk.com
    2. ok.ru
    3. facebook.com
    4. hh.ru
    5. fotostrana.ru
    6. twitter.com
    7. linkedin.com

    4. SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных медиа (сообщества в социальных сетях, блоги, форумы, торрент-трекеры, доски объявлений, сайты знакомств, фото и видео хостинги и др). Подразумевает создание автономного ресурса для выстраивания комьюнити или рекламные размещения на чужих медиаплощадках для прямого диалога с потенциальным клиентом. Основное направление делается на создании контента, который в дальнейшем будет распространяться без участия организатора или подбор целевых площадок для размещения.

    Источники для SMM:

    • Соц. сети
    1. vk.com
    2. ok.ru
    3. facebook.com
    4. my.mail.ru
    5. professionali.ru
    6. pinterest.com
    7. twitter.com
    8. instagram.com
    9. linkedin.com
    10. youtube.com
    11. myspace.com
    • Блогосфера:
    1. tumblr.com
    2. livejournal.com
    3. liveinternet.ru
    4. blogger.com
    • Доски объявлений и каталоги
    1. market.yandex.ru
    2. avito.ru
    3. irr.ru
    4. dmir.ru
    5. irecommend.ru
    6. pulset.ru
    7. cataloxy.ru
    8. rosfirm.ru
    9. web-plakat.ru
    10. openrussia.ru
    11. sravni.com
    12. barahla.net
    13. rokvel.ru
    14. smito.ru
    15. irrv.ru
    16. jcat.ru — сервис для публикации на многих досках одновременно
    17. spec-board.ru
    18. metrodoska.ru
    19. farpost.ru
    20. go-doska.net
    21. topserver.ru
    22. linkfinest.ru
    23. info101.ru
    24. gde.ru
    25. bizpages.ru

    5. RTB (от англ.Real—Time—Bidding) — аукционы, аукционы и еще раз аукционы. Это реклама в реальном времени, которая показывается в зависимости предпочтений потребителей контента.

    Если реклама в поиске — это только вершина айсберга, то RTB — это его основание. В связи с обширной популярностью тизерной рекламы, поисковые гиганты (яндекс,гугл и др.) запустили свои контекстно-медийные сети, где вебмастерам позволяют установить рекламный модуль на свой сайт и зарабатывать на рекламных показах и кликах по рекламе с их сайта. Обычно после поиска в гугл или яндекс вас начинает преследовать реклама «этих самых окон» или того, что вы искали ранее по всему интернету. Замечали? Так вот это как раз и есть рекламные сети. Например вот так выглядит рекламный блок РСЯ в почте яндекса.

    Посетителю будет показана только та реклама, которая потенциально заинтересует его. Данная технология повышает эффективность в показах рекламы. Рекламодатель заранее указывать социально демографические параметры. Так же рекламодатель может указать стоимость показа или клика. В отличие от тизерных сетей такой вид рекламы релевантен потребителям контента сайта.

    Источники RTB:

    1. Yandex
    2. Adfox
    3. Adriver
    4. Begun

    6. PR (Public Relations, пиар) – это совокупность принятых мер и использованных инструментов направленных на повышение рекламного охвата и узнаваемости бренда. Это может быть информационный вброс, вирусная акция или видео, статья на популярном ресурсе. Пиар на трафик влияет косвенно, но все же влияет.

    7. SEO (англ. search engine optimization)

    Ряд техник и приемов для оптимизации сайта под поисковую выдачу. Как правило это релевантные темы поисковым запросам, правильная структура верстки, ссылочная масса, и много других правил. SEO — это целая наука. При всем при этом стоит помнить — пишите мощный контент для людей, а трафик придет со временем.

    Инструменты для вебмастеров в помощь оптимизации сайта:

    1. google.com/webmasters/tools/home
    2. webmaster.yandex.ru
    3. sbup.com
    4. pr-cy.ru/analysis
    5. cy-pr.com

    8. Incentive (от англ. побудительный, стимулирующий трафик) — в народе называют еще мотивированный трафик. Чтобы найти ресурсы промышляющие таким трафиком просто вбейте в поиск «буксы». Данная технология, предназначенная не для продажи товара или услуги, а для привлечения внимания к самому интернет ресурсу. На таких агрегаторах пользователям платят либо за просмотр вашей рекламы либо за посещение вашего ресурса, установки приложения и так далее. Есть также сервисы накруток подписчиков в социальных сетях. Это все в одну корзину.

    Источники мотивированного трафика:

    1. socpublic.com
    2. seo-fast.ru
    3. seosprint.net
  5. vktarget.ru — закупить подписчиков для соц.сетей тут можно.

    9. Дорвей (от англ. doorway входная дверь, портал). — это уже темная сторона SEO-оптимизации. Главной задачей дорвея это создание одного интернет ресурса с целью перенаправления на другой. Дорвеи оптимизируют под несколько поисковых запросов для показа в первых позициях в результате поиска.

    10. Email-маркетинг — главное не путать со СПАМ-рассылками. Это автоматическая рассылка контентных и рекламных писем. Рассылать можно не только по своей но и по чужой базе (исключительно с согласия владельца базы). С хорошей базы — хороший трафик.

    Сервисы для Email рассылки:

    1. epochta.ru
    2. unisender.com
    3. smartresponder.ru
    4. getresponse.ru
    5. rumailer.ru

    11. ClickUnder/PopUnder (всплывающий баннер) — довольно бесячая, но тоже рабочая технология.

    PopUnder (попандер) при открытии сайта всплывает рекламный баннер при закрытии, которого открывается сайт рекламодателя.

    Clickunder (кликандер) при открытии сайта видимый баннер отсутствует, а при нажатии в любом месте странице открывается сайт рекламодателя.

    1. ru.popunder.net
    2. wizard-traffic.com
    3. propellerads.com/ru

    12. Брокерский трафик — Трафик, собранный на собственные анкеты/формы вебмастера, куда привлекаются пользователи из разных источников (контекстная реклама, рассылки, smm и т.д. Такой трафик собирается, хранится и обрабатывается на стороне вебмастера. Так же брокерским трафиком считается трафик, собранный offline.

    Источники брокерского трафика:

    1. tak.ru
    2. ruclicks.com
    3. linkwmr.ru

    13. Купоны/Промокоды/Cashback — Это сайты агрегаторы партнёрских ссылок. На таких сайтах предложение от разных партнёров (интернет-магазины, реальныы магазины, предприятия сферы услуг и другие предприниматели). На таких сайтах пользователям дают возможность воспользоваться одним из выгодных предложений или скидкой.

    Мощный способ монетизации e-commerce трафика. Так же разновидностью являются Cashback-сервисы. Которые возвращают пользователям деньги с покупок. По сути это просто вебмастер делит свой доход с партнёрской продажи с тем, кто купил.

    Источники купонного трафика и cashback:

    1. kupikupon.ru
    2. kuponator.ru
    3. groupon.ru
    4. biglion.ru
    5. kopikot.ru — кешбек сервис.

    14. SMS рассылка – предназначена для массовой рассылки SMS сообщения. При помощи SMS можно рекламировать любую услугу и товар. Сообщать о новых акциях, событиях, специальных предложениях.

    Сервисы, предоставляющие СМС рассылку:

    1. epochta.ru
    2. smsaero.ru
    3. smsc.ru
    4. mainsms.ru
    5. redsms.ru

    15. Мобильный трафик. — wap-трафик, трафик с мобильных устройств. Мобильными устройствами считаются смартфоны, коммуникаторы, телефоны, tablet/планшеты и другие портативные устройства. Может генерироваться из разных источников (собственные приложения и сайты, рекламные сети, социальные сети, таргетированная реклама).

    Источники мобильного трафика:

    1. wapstart.ru
    2. airpush.com