В своей юридической конторе один из известнейших судебных адвокатов США проводил рабочее совещание со своими партнёрами и сотрудниками. Каждый участник вкратце описывал свою работу, каждый высказывал свое мнение о возможном исходе дела.

Один молодой адвокат заверил его: «Думаю, у вас достаточно доказательств, чтобы выиграть процесс».

Тот сгреб в охапку этого парня, рванул к себе и заорал так, что было слышно на другом берегу: «Никогда не отправляйте меня в зал суда, чтобы приподнести судье всего лишь достаточно доказательств». Он замолчал, бросил ошалевшего адвоката обратно на стул, прошел в другой конец комнаты и написал на доске следующее:

ПЕРЕВЕС ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

Это поучительная история говорит нам, предпринимателям (маркетологам), что в медиа пространстве, когда внимание посетителя стоит очень дорого, у нас должно быть настолько много социальных доказательств, сколько возможно заполучить, то есть в дело идет каждая кроха, которую удалось собрать. Отзывы, списки клиентов, вопросы от клиентов и ответы на них, фотографии клиентов с продукцией, в том числе фото знаменитостей (в офисе или с продуктом), опрятный вид сайта (или группы в соц. медиа), количество посетителей. Каждая собранная деталь, которая прибавит веса маркетингу.