Почему частота публикаций так важна

Каждый раз, когда у тебя выходит новый пост вконтакте, телеграме или видео на ютуб, то для подписчиков это инфоповод. Новое событие, которое привлечёт их внимание.

Именно инфоповод обеспечивает приток подписчиков на платформу. Ты выпускаешь контент, люди заходят посмотреть, что там нового и заодно смотрят твой старый контент.

Отсюда все плюсы. Вовлечённость, репосты и как следствие новая аудитория. Частота публикаций важнее, чем качество. <Нужна скорость выпуска контента.

Только не думай, что я плюю на качество. Нет. Просто качество контента можно наработать в процессе. Во-первых, быстрее будешь получать обратную связь и реально поймёшь что есть то, что надо аудитории. Во-вторых, разовьёшь хорошую скорость выпуска годного контента. Скинь другу, если заметка была тебе полезной.