Мы можем по-разному доставить информацию до человека. Листовки, смс, контекстная реклама или всевозможные виды спама. ТВ, радио, социальные сети и много других каналов коммуникации. Но все это проиграет качественному Email маркетингу. Вот почему: в наш век практически любой человек присутствующий в интернете обзавелся электронным ящиком. А это значит почти до каждого человека можно достучаться. Электронная почта — очень удобный и гибкий способ для общения. Вы можете оформить свое письмо как текстом, так и посредством html-кода. Каждое письмо можно сделать брендированным под один общий стиль. В каждом письме можно отразить характер вашего бренда, каждое письмо можно персонализировать под конкретного получателя.

Только не надо путать с той Email рассылкой, которую шлют на нашу почту, лица, случайно заполучившие наш почтовый ящик. Я говорю о чистой рассылке. Когда люди добровольно оставляли свой почтовый ящик с целью получать от нашего бренда новости и любую полезную информацию. Любая иная рассылка будет ровней спаму. Грамотный Email маркетинг помогает любому бизнесу, плохой — губит его.

Давайте остановимся на цифрах. Во многих книгах по маркетингу и продажам пишут, что примерно 70%-80% всей прибыли компаний приходится на повторные продажи. Как увеличить показатели продаж в своем бизнесе? Ответ очевиден. Работать с базой имеющихся покупателей. В этом и кроется прелесть Email маркетинга для любого бизнеса.

  1. Низкая себестоимость одного контакта.
  2. Простота внедрения.
  3. Автоматизация.
  4. Надежность.
  5. Подробная статистика.
  6. Одновременная коммуникация с огромной аудиторией.
  7. Возможность увеличить продажи.

А вы собираете Email контакты аудитории своего бизнеса? Если нет, то пора бы. Одно дело собирать, другое дело работать со своей Email базой. Важно то, каким способом вы собираете контактные данные. Одно дело когда это посадочная страница с вашим торговым предложением. Другое дело, когда где-то на конференции вы собрали визитки с Email адресами. Но сейчас не о том как собрать базу, а о том, как это важно.

Если углубляться в корни Email маркетинга, то начнут всплывать такие показатели как open rate, click rate, spam Rate, ctor и много других вкусных показателей для анализа, которые помогут сделать вашу рассылку удобной для получателя. Но если взвесить все за и против Email маркетинга, то в 99.9% случаев необходимо использовать Email маркетинг в своем бизнесе. Так как плюсов определенно больше.