Другие хотели бы видеть у вас различные реакции на инфоповоды, им надо понимать, что вам не все равно. Они хотят общаться, слушать и быть услышанными. Люди, которым нужно сообщество таких же как они. Им интересно, как у вас внутри все устроено. Хотели бы, чтобы вы были рядом, даже если они ещё ничего не купили. Им важно, что они в любой момент могут вам написать и вы ответите. Они могут никогда у вас не купить, но при любом случае расскажут о вас друзьям.

Я видел разные стратегии. Обе успешные и обе охватывают свою аудиторию. Первая хорошо измеряется, можно посчитать прямые обращения с рекламы. Возврат инвестиций. Во второй сложнее. Человек может созревать год, но пока он сам зреет к покупке, он может привести и 5, и 10 клиентов. Просто рассказав о вас где-то. И вы не поймёте, что это клиенты от человека, которому нравится ваш контент.

Не вижу причин не охватить обе. Можно сделать удобный каталог товаров, писать об акциях и новинках, о планах, проводить опросы и тестировать идеи, реагировать на значимые события в мире и создавать вокруг бренда свою тусовку.