Для таргетированной рекламы мы используем все возможные настройки и комбинации параметров, которые объединяют людей в социальный граф. Такие настройки пользователи указывают о себе самостоятельно, заполняя свой профиль ВКонтакте. Используя рекламный кабинет ВКонтакте мы показываем рекламу только тем людям, которые гипотетически попадают под определение нашей целевой аудитории. Таргетированная реклама есть не только ВКонтакте, а также в других социальных сетях и соц. медиа, где пользователям позволяют заполнять о себе данные или где эти данные собраны автоматически.

Разобраться с настройками таргетированной рекламы не сложно, это лишь инструмент. Это как научиться кататься на велосипеде. Просто крутишь педали и едешь. А вот куда едешь, с какой скоростью и едешь ли вообще — это другой вопрос. Основная работа лежит в выдвижении гипотез по прицеливанию объявлений. На какой сегмент аудитории необходимо нацелить свои объявления, чтоб получить максимальный результат? Как собрать этих людей в одну базу? Как привлечь внимание людей к своему продукту или услуге?

Я знаю, что ничего не знаю. Сократ

Как показывает практика, успеха добиваются те, кто готов тестировать, изучать, собирать информацию и анализировать. Изучать придется как основные, так и смежные потребности своей целевой аудитории. Изучать интересы, писать портреты целевой аудитории и тестировать, тестировать и еще раз тестировать. И чем дальше погружаясь в искусство таргетированной рекламы, тем более глубоко узнаешь людей и понимаешь, что в целом человек существо загадочное и непредсказуемое.