Рейтинг@Mail.ru

Тестирование контента

контент маркетинг
Присоединяйтесь в наш Telegram канал Целевая реклама

Обидно когда делаешь контент, а он не заходит?

Бывает тратишь много времени на создание контента и обнаруживаешь, что зря. А бывает иначе. Накидал наскоряк. Полезное, с юмором. Такая публикация получает комментарии, охват, лайки. Бесит.

Причина лежит в позиционирования контента. В большинстве контентмейкеры не думают для кого этот контент и зачем. Основная доля контента — терзания души создателя. Графоманство. Нужна публикация! Нужно больше контента. Узнаешь себя? Ставь лайк. Но так больше нельзя в 2017.

Контент — позиционируй на читателя. Придется постараться.

А лайков то хочется? Вот хитрость:

1) Не публикуй контент, если не зайдет. Лента с таким контентом создаст впечатление: «На этой площадке контент — бесполезный».
2) Тестируй контент на небольшой аудитории, перед публикацией.

Реклама в таргете ВК через продвижение записей позволяет это сделать. Аудиторию выбираешь схожую со своей или свою. Выгрузи своих друзей в базу для ретаргета или настрой рекламу на сообщество, в котором публикуешь.

Добавляй контент через рекламный кабинет. Этот маневр не опубликует запись на стене сообщества. На 500 человек охвата уйдет не больше 15 рублей. Потестил, если зашло — публикуй. Если не зашло, пиши еще.

В итоге у тебя только сочный контент.

Олег Пацай
http://vk.com/smm_ten
SMM-специалист, аналитик. Провел ряд масштабных рекламных кампаний с помощью таргетированной рекламы. Также специализируется на автоматизации бизнес-процессов. Любит цифры. Считает, что SMM - прекрасная возможность развиваться и помогать другим.

Как связаться?

ads@alltarget.ru

tenqzarrriva

Реквизиты ООО

ООО "Целевая Реклама"

ИНН: 7814641493

ОГРН: 1167847104512

КПП: 781401001

Реквизиты ИП

ИП Стадник Кристина Борисовна

ИНН: 860105736207

ОГРНИП: 315861700017132

х

Напишите нам и мы ответим на все вопросы.