Википедия говорит, что лояльность — верность действующим законам, корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо. И тут сразу встает вопрос, кому легче продать ваш товар или услугу: тому, кто впервые о вас узнал или тому, кто любит и ценит ваш бренд?

Когда мы формируем свою стратегию по продвижению в социальных медиа, мы в первую очередь должны сосредоточиться на этом пункте. А именно, следует задать себе несколько вопросов и честно ответить на них:

1. Есть ли такие люди или организации, у которых наш бренд является любимчиком, и они готовы безукоризненно следовать за нами принимая все наши нововведения?

2. Что мы сегодня можем внедрить, какие методы и технологии, которые повысят лояльность клиентов к нашему бренду?

3. Что ждут от нас наши клиенты?

Возможно, это выглядит все очень просто в теории, но на практике, это долгосрочная стратегия по продвижению, которая в будущем неоднократно оправдает затраченные время и силы на ее реализацию. Как говорили наши отцы: “Сначала ты работаешь на имя, потом – имя работает на тебя”. И стратегия, на увеличение лояльности, есть ни что иное, как отражение этих слов.

В каждом бизнесе, независимо от рынка, можно придумать и реализовать стратегии на увеличения лояльности. Просто сосредоточьтесь на ваших клиентах и попытайтесь решить их проблему. Тогда любовь к вашем бренду будет расти. И любое желание бренда, будет выполняться лояльной к бренду аудиторией.