Рейтинг@Mail.ru

Увеличение лояльности к бренду. Школа электронной музыки. 16

Присоединяйтесь в наш Telegram канал Целевая реклама

Часто smmщики говорят, что социальные сети нужны для формирования лояльности пользователей. А что это и зачем это нужно, предпринимателям не объяснили. Получается, что большинство комьюнити, даже не задумывается об этом. Постараюсь в этой статье раскрыть, как это работает и для чего нам необходимо вести свою стратегию в социальных медиа на формирование лояльности наших подписчиков и будущих клиентов.

Википедия говорит, что лояльность — верность действующим законам, корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо. И тут сразу встает вопрос, кому легче продать ваш товар или услугу: тому, кто впервые о вас узнал или тому, кто любит и ценит ваш бренд?
Когда мы формируем свою стратегию по продвижению в социальных медиа, мы в первую очередь должны сосредоточиться на этом пункте. А именно, следует задать себе несколько вопросов и честно ответить на них:

  1. Есть ли такие люди или организации, у которых наш бренд является любимчиком, и они готовы безукоризненно следовать за нами принимая все наши нововведения?
  2. Что мы сегодня можем внедрить, какие методы и технологии, которые повысят лояльность клиентов к нашему бренду?
  3. Что ждут от нас наши клиенты?

Возможно, это выглядит все очень просто в теории, но на практике, это долгосрочная стратегия по продвижению, которая в будущем неоднократно оправдает затраченные время и силы на ее реализацию. Как говорили наши отцы: “Сначала ты работаешь на имя, потом – имя работает на тебя”. И стратегия, на увеличение лояльности, есть ни что иное, как отражение этих слов.
В каждом бизнесе, независимо от рынка, можно придумать и реализовать стратегии на увеличения лояльности. Просто сосредоточьтесь на ваших клиентах и попытайтесь решить их проблему. Тогда любовь к вашем бренду будет расти. И любое желание бренда, будет выполняться лояльной к бренду аудиторией.

wZx8aMY11ck

Олег Пацай
http://vk.com/smm_ten
SMM-специалист, аналитик. Провел ряд масштабных рекламных кампаний с помощью таргетированной рекламы. Также специализируется на автоматизации бизнес-процессов. Любит цифры. Считает, что SMM - прекрасная возможность развиваться и помогать другим.

Как связаться?

ads@alltarget.ru

tenqzarrriva

Реквизиты ООО

ООО "Целевая Реклама"

ИНН: 7814641493

ОГРН: 1167847104512

КПП: 781401001

Реквизиты ИП

ИП Стадник Кристина Борисовна

ИНН: 860105736207

ОГРНИП: 315861700017132

х

Напишите нам и мы ответим на все вопросы.