6 советов для тех, кто хочет задействовать больше методов для продвижения своих сообществ:

1. Добавьте виджет вашего представительства в социальной сети на свой сайт в видимой области. Так же, возможно сделать появление модального окна с призывом подписаться на сообщество. Например, спустя 30 секунд после захода на ваш сайт у пользователя всплывает окно с предложением подписаться на вашу группу ВКонтакте или на Facebook.

2. Добавить виджеты расшаривания в социальных сетях у интересного контента. Вам не нужно внедрять кнопки со всех социальных сетей. Лучше сосредоточьтесь на тех, в которых вы ведете активность.

3. Добавьте в подпись к вашим email письмам адреса ваших представительств в социальных медиа. Это позволит переходить читателям к вам в сообщество сразу из почтовых агрегаторов.

4. Сделайте адрес вашего представительства в соц. медиа именным. Большинство соц. сетей позволяют зарезервировать уникальное имя для своего сообщества. Такой адрес можно указать на визитках и его проще запомнить потенциальным клиентам.

5. На Landing Page адреса ваших сообществ лучше указывать на странице «спасибо» (aka thank you page), чтобы при попадании на вашу целевую страницу, человек не уходил с него. А вот после совершения целевого действия ему лучше предложить подписаться на ваше сообщество.

6. Ищите партнёров в смежной деятельности. Обменивайтесь ссылками на сообщества друг друга и рекомендуйте своим подписчикам подписаться на сообщества партнёров.