26.07.2017
3 кита контент-плана
Получить подписчика и получить клиента это не одно и тоже. Тебе, как предпринимателю, должно быть все равно сколько у тебя подписчиков. Чисто риторический вопрос. Что ты выберешь?
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
Связаться10 000 подписчиков, которые не заплатят ни рубля.
100 подписчиков, которые заплатят по тысяче.
Чтобы с помощью контента превращать зашедшего в клиента, нужно постараться больше. Контент должен быть сильнее.
Люди могут вступать в сообщество и не платить. Или люди могут не вступать в сообщество, но после изучения контента сразу заказывать. Постарайся запомнить.
Контент должен быть как самостоятельный продукт. Решать вопрос потенциального клиента. Например этой статьей я пытаюсь объяснить тебе, чтобы ты не гнался за цифрами подписчиков. Вообще забудь об этом. Тебе нужен 1 человек, который будет делать репосты, 1 человек, который поставит лайк, 1 человек который закажет у тебя. Для него одного ты работаешь.
Вкладывай в контент.
Контент должен развлекать. Снимать эмоциональную нагрузку. Грузить экспертным контентом постоянно — перегреется мозг у читателя. Постоянно учиться ему будет сложно.
Контент должен обучать. Делись опытом. Своим. Тогда человек будет доверять тебе в экспертных вопросах. Рекомендовать тебя как эксперта другим.
Контент должен продавать. Расскажи, что у тебя вообще можно что-то заказать. Телепатов не так много. Не все догадаются :) Если ты рассказываешь постоянно про муравьев, это не значит, что через тебя можно заказать муравьиную ферму. Даже если ты их продаешь. Просто периодически намекай об этом в контенте. Вот у меня можно заказать продвижение в соц. сетях, например.