1. Кратко. Не задавайте вопрос описывая ситуацию. Кратко: кто вы, чем занимаетесь, кем работает и тд;

2. Квиз — это мини-опрос, поэтому количество вопросов не должно превышать девяти;

3. Вопросы тематикой близкой вашей целевой аудитории. Если вы продаете торты, то подписчики будут сладкоежки;

4. Будьте креативны. Добавьте немного юмора в вопросы или трогательности;

5. Не задавайте вопросы с вариантами ответов, не ограничивайте людей;

6. К каждому вопросу подберите картинку. Так тесте не будет выглядеть полотенцем с текстом;

7. Структура вопрос должна заранее быть продумана. Вы не сразу задаете вопрос оп вашему продукту, а постепенно подводя;

 

 

 
 
 

8. Пишите естественно и от души. Будущий клиент не должен заподозрить, что вы ему пытаетесь что-то продать. Он сам должен прийти к мысли, что должен купить.