• Блог
  • 18 Января в 10:41 Создание

    9 правил успешных продаж в Инстаграм

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Любой человек работающий в сфере продаж их знает, но начнем мы не с этого. Маркетинг — это такая же площадка для продаж, только мы здесь продаем услуги в сфере рекламы. Важно знать и понимать об основных этапах самой продажи.

    Просмотры: 24

    Вся структура продажи состоит из пяти этапов:

    • Приветствие и знакомство.
    • Выявление потребности.
    • Презентация.
    • Отработка возражений.
    • Заключение сделки.

    Что же необходимо сделать, чтобы наши продажи были успешными?

    1. Постоянный поток заявок и вопрсов. Для этого можно использовать массфоловинг, масслайкинг, рассылки в личку, рассылки на почту. Делать это необходимо не навязчиво, без спама. Вы предлагаете — люди любо соглашаются, либо нет.

    2. Хорошее качество снимков. Тут думаю всем понятно, что если снимок крутой и цепки, то он привлечет внимание и поток зрителей.

    3. Контент. Человек увидел крутой снимок, зашел и там еще и крутой контент. Потом он взял и подписался. Как некоторые утверждают, что люди не читают посты, в корне не верно.

    4. Выполнить потребности клиента. Создавая продукт и продавая, позаботьтесь в первую очерь, чтобы было удобно клиенту, а затем вам.

    5. Хэштеги. Про них мы писали не раз, что часть клиентов приводят именно они. Да, это небольшое количество, но если из 10 человек купит один, будет круто. Не правда ли?

    6. Реклама. Если рост слишком медленный, используйте рекламу. Для грамотного составления постов и рекламы, можно обратиться за помощью специалиста, чтобы «выхлоп» был максимальным.

    7. Привлеките лидеров. Например, множество крупных компаний используют Елену Летучую для рекламы, ведь для многих она авторитет. Выберите блогера, который популярен в ваших краях и воспользуйтесь его услугами.

    8. Истории. В данное время множество людей указвают на то, что они почти не заходят в ленту и на личные странички, а лишь просматривают Сторисы.

    9. Полезность. Не всегда вы должны выступать лишь в роли продавца, привлечь подписчиков вы еще должны и своей полезность. Продавая меховые изделия, можете рассказать как за ними ухаживать и продлить им жизнь.

    Всем удачных продаж и много-много активных подписчиков.

    Рекомендую к прочтению

    Как создать альбом для фотографий Вконтакте и как добавлять туда фото Как создать страничку ВКонтакте Зачем делать тестовую рекламную компанию Секреты успешного аккаунта Инстаграм Виды скрытого маркетинга, которые помогут в продвижении

    Теги: