• Блог
  • 16 Декабря 2017 в 07:47 Создание

    Чем отбличется публичная страница от сообщества ВКонтакте

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Давайте разберемся в чем же разница и кому больше подойдет группа, а кому паблик.

    Просмотры: 29

    Начнём со схожих функций групп и пабликов: прямые трансляции (доступны пока только крупным группам и пабликам), возможность закреплять посты, возможность писать сообщения в группу/паблик, возможность подписки на уведомления, возможность добавления приложений и виджетов, возможность перевода денежных средств vkpay, одинаковые разделы товаров, возможность просматривать статистику, ну и такие мелочи вроде запрета комментариев, возможность поставить аватар и обложку и тд.

    Что их отличает друг от друга?

    • Отметки местоположения

    Группа позволяет добавляет лишь одно местоположение, которое будет отображаться в описании группы. Удобство в том, что когда люди в вашем заведении или рядом будут находится, могут выбрать местоположение вашей группы как точку для отметки.

    В пабликах существует возможность создавать несколько вариантов местоположений, но уже с отметками будет затруднительно, ведь отметится можно лишь зайдя в паблик. Для геолокаций в паблике выделили отдельную графу в правом меню.

    Группа здесь будет выгодней для офлайн-бизнеса, чтобы люди приходили и могли отмечаться в вашем заведении, тем самым давая рекламу вашему бизнесу.

    • Контент от пользователей

    В случае выбора «Открытой» стены в группе, ваши пользователи получают возможность делиться своим контентом: видео, фото, обсуждения и документы (по своему желанию любой из разделов вы можете закрыть для пользователей).

    В паблике доступ пользователям есть только в раздел фотоальбомов, который также по желанию может быть закрыт.

    Здесь вам следует определиться чего вы хотите. В случае с пользовательским контентом (группы объявлений, болтанки, барахолки) вам лучшего всего подойдет естественно группа.

    • Посты от пользователей

    Открытая группа и стена позволяет свободно подписчикам выкладывать посты на вашу стену, без спроса и разрешения (за вами все также остается право удалить любой пост). Такие пользовательские посты, как те же записи от группы, в новостной ленте светится не будут, но любой зашедший их увидит.

    В паблике же есть возможность «Предложить запись» администрации. После рассмотрения и согласия пост будет выложен с отметочной об авторе поста. Тут весомым плюсом будет то, что в ленте ваших подписчиков показываются абсолютно все записи, как от группы, так и от любого другого человека.

    Если вам нужна хорошая модерация и тщательно отобранный контент, то отдайте предпочтение паблику.

    • Приглашения

    На этапе создания группы, вам потребуется завести первую аудиторию и естественно ее мы будем брать из круга друзей. Просто отправьте приглашения «Управление сообществом» — «Участники» — «Приглашения».

    В паблике напрочь отсутствует возможность приглашать в неё людей.

    • Отображение

    Вашу группу легко посмотреть лишь у того человека, который не скрыл раздел с группами. Для этого просто перейдите в раздел «Группы», интересующего вас человека.

    В паблике же своего рода бесплатный пиар, ведь он отображается в разделе «Интересные страницы» у человека, к которому вы зашли.

    • Приватность

    У группы ВКонтакте есть три состояния: открытая — любой может зайти и вступить в группу, закрытая — любой человек может оставить заявку на вступление и после одобрения сможет просматривать записи и информацию, частная — только лишь по приглашения от администраторов группы, в общем поиске она также не отображается.

    Публичная страница всегда открыта.

     

    Из всего вышеперечисленного вам следует выбирать тот вариант, который более подходим вам и вашей тематике. В большинстве случаев публичную страницу использую для новостей от лица какой-либо компании или известной звезды, а группа же подойдет для общения по интересам, хобби и тд.

    Рекомендую к прочтению

    Как работает партнерский маркетинг (CPA-сети) Как удалить станицу ВКонтакте, к которой нет доступа 9 идей для привлечения посетителей на ваш страницу Как добавить фото с музыкой в Инстаграм-истории 4 интересных секретов ВКонтакте о которых вы, возможно, не знали

    Теги: