Если говорить об уникальности контента, стоит исходить от значения слова уникальный, то есть единственный в своем роде, исключительный. Соответственно уникальный контент- это особый материал, который ранее нигде не публиковался.

Но с большим потоком информации в социальных сетях и в интернете в целом, «каждый суслик считает себя агрономом», копируя оригинальные тексты или качественно перерабатывая его, что все равно уже считается плагиатом.

Техподдержка Вконтакте объявила борьбу с антиуникальностью контента и представила защиту в виде алгоритма «Нимезида» (подробнее в статье «Кто такая Немезида? И почему стоит бояться ее гнева ВКонтакте?»), направленную на защиту авторских прав.

И правильно, все лавры должны доставаться первоиздателю, а не его копиям. Конкуренция должна быть чистой и прозрачной.