Группа ВКонтакте может быть автономной единицей и можно зарабатывать не покидая уютную ВКшечку. Привлекать трафик и конвертировать его внутри платформы. Только группа не до конца твоя. Между бизнесом и аудиторией есть еще одна прослойка — администрация социальной сети. Группу могут забанить, если администраторам не понравится контент, например. Все труды будут зря. Вся накопленная аудитория пропадет мигом.

Еще много профессиональных минусов для бизнеса. Например, при желании не сможешь изменить: навигацию или размещение смысловых блоков. Очень слабая статистика для аналитики. Хоть и в целом соц. сети стремятся к комфортному ведению бизнеса, но всем угодить не смогут.

Сегодня я пришел к тому, что собственный сайт выигрывает во всех смыслах. Интерактивность, гибкость, масштабируемость. Сайт полностью твой, меняй как необходимо бизнесу. Сайт — это одна точка аккумуляции трафика. Блог является ключевым местом для SMM-стратегии. Соц. сети служат для распространения контента. Стратегия меняется с «идти в соц.сеть за аудиторией» на «приводить аудиторию из соц. сети к себе».