• Блог
  • 05 Сентября 2017 в 15:00 Продвижение

    Где добывать трафик

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    В этой статье вы узнаете как добывать трафик. Пошаговый алгоритм действий, который поможет в рекламе.

    Просмотры: 145

    Следующим шагом будет сбор данных о местах обитания целевой аудитории. У меня есть проверенные способы, которые работают. Сделай себе таблички в гугл документах, куда будешь собирать данные. Они тебе пригодятся в рекламе:

    • Прямые конкуренты. Те, кто делает тоже самое, что и ты. На площадках конкурентов уже собрана аудитория. Некоторые подписчики ещё не являются клиентами конкурента. Они могут стать твоими.
    • Смежные ниши. Они не являются прямыми конкурентами, но там есть твоя аудитория. Если ты мастер маникюра, то смежная ниша это парикмахерская, солярий и другие бьюти темы.
    • Косвенные конкуренты. Это те, кто может забрать внимание клиента на себя. Например йога-центр, фитнес центр и студия танца. Все за ЗОЖ, но клиент из них выберет что-то одно. Также кино, театр и книга конкурируют между собой.

    Опираясь на данные об аудитории собери таблички по конкурентам. Их площадки будут расти и аудитория обновляться. Получив такую базу конкурентов, ты сможешь получать заинтересованную аудиторию постоянно. Если этого будет мало, то вот ещё несколько мест:

    • Обучение и прочие специализированные эвенты. Университеты, спецкурсы, форумы, конференции, лекции, курсы повышения квалификации, эвенты и фестивали. Это подходит для поиска профессионального рынка. Маркетолога можно найти на курсах маркетологов. Модниц - на фестивале ""Невские Берега"".
    • Клубы по интересам. Здесь можно вытащить узкую ЦА. Если нужны спортсмены, то сообщества посвящённые фитнес теме. (Не конкуренты, а контентные проекты). Чтобы найти такие площадки, нужно читать об аудитории. Иначе не поймёшь как искать. Когда я искал нейл-мастеров, то я узнал что такое камифубуки и нашёл их в сообществах посвященных этому.
    • Через лидеров мнений. Это похоже на конкурентов, но не обязательно, что это конкурент. Это может быть блогер с большой аудиторией. Вот реклама на его аудиторию тоже принесёт плоды.

    Рекомендую к прочтению

    Два основных инструмента бизнес-профиля в Инстаграм Как изменить сообщество на пабличную страницу ВКонтакте Контент, как часть жизни Как продавать не продавая [видео] Какие должны быть размеры фото и видео для Сторис ВКонтакте

    Теги: