05.09.2017
Где добывать трафик
В этой статье вы узнаете как добывать трафик. Пошаговый алгоритм действий, который поможет в рекламе.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяСледующим шагом будет сбор данных о местах обитания целевой аудитории. У меня есть проверенные способы, которые работают. Сделай себе таблички в гугл документах, куда будешь собирать данные. Они тебе пригодятся в рекламе:
- Прямые конкуренты. Те, кто делает тоже самое, что и ты. На площадках конкурентов уже собрана аудитория. Некоторые подписчики ещё не являются клиентами конкурента. Они могут стать твоими.
- Смежные ниши. Они не являются прямыми конкурентами, но там есть твоя аудитория. Если ты мастер маникюра, то смежная ниша это парикмахерская, солярий и другие бьюти темы.
- Косвенные конкуренты. Это те, кто может забрать внимание клиента на себя. Например йога-центр, фитнес центр и студия танца. Все за ЗОЖ, но клиент из них выберет что-то одно. Также кино, театр и книга конкурируют между собой.
Опираясь на данные об аудитории собери таблички по конкурентам. Их площадки будут расти и аудитория обновляться. Получив такую базу конкурентов, ты сможешь получать заинтересованную аудиторию постоянно. Если этого будет мало, то вот ещё несколько мест:
- Обучение и прочие специализированные эвенты. Университеты, спецкурсы, форумы, конференции, лекции, курсы повышения квалификации, эвенты и фестивали. Это подходит для поиска профессионального рынка. Маркетолога можно найти на курсах маркетологов. Модниц - на фестивале ""Невские Берега"".
- Клубы по интересам. Здесь можно вытащить узкую ЦА. Если нужны спортсмены, то сообщества посвящённые фитнес теме. (Не конкуренты, а контентные проекты). Чтобы найти такие площадки, нужно читать об аудитории. Иначе не поймёшь как искать. Когда я искал нейл-мастеров, то я узнал что такое камифубуки и нашёл их в сообществах посвященных этому.
- Через лидеров мнений. Это похоже на конкурентов, но не обязательно, что это конкурент. Это может быть блогер с большой аудиторией. Вот реклама на его аудиторию тоже принесёт плоды.