• Блог
  • Giwaway — стоит ли тратить деньги?

    23 Ноября в 07:13 Создание

    Что же такое Giveaway? Сейчас только бабушки и дедушки не знают, что это такое и то не факт. Хотел бы поделиться своими размышлениями по поводу этих самых «конкурсов».

    Просмотры: 9

    По сути это обычный конкурс, с какими—либо условиями, у нас это подписка на спонсоров, которые вложили свою денежку, чтобы без труда получить пачку аудитории, который ты нафиг не нужен. Сейчас расскажу почему.

    Допустим вы тот самый, который решил поучавствовать. Вы заходите на аккаунт с этим самым конкурсом, допустим условие стоит, подписаться на 56 аккаунтов. Вы открываете подписки и начинаете просто кликать. Вам не интересно, что находится в аккаунтах, что они продают и о чем пишут. Возможно потом, в вашей ленте попадется пост и заинтересует, от аккаунта на который вы подписались, но учитывая новую новостную ленту, сейчас это стало почти невозможным, об этом мы писали в нашей статье «Мифы и легенды нового алгоритма Instagram».

    Но мы допускаем, что какая—то аудитория осталась. На сколько она будет вам полезна? Я все веду к тому, что если вы покупаете таргетинговую рекламу, то вы тщательно отбираете аудиторию, которые увидят вашу рекламу. А тут что? Все подряд, и не факт, что оставшиеся после GIVа подписчики именно те, которые вам нужны. Предположим, что вы продаете детские игрушки. Вашими потенциальными покупателями будут мамы, а с GIVа у вас остались и мужчины, и женщины, и школьники. Сколько человек из них у вас что—то купят? Возможно ни одного. Просто напросто это не ваша целевая аудитория.

    Если еще в расчет брать статистику охватов, то они будут просто ниже некуда.

    Ну и зачем вам это все надо? Есть более выгодные предложения, которыми можно воспользоваться и найти свою целевую аудиторию.

    Рекомендую к прочтению

    Что писать и о чем, когда нет идей? Удаление ботов и массфолловеров из подписчиков Инстаграм Как скрыть фото ВКонтакте, на которых вас отметили Newsjacking: хайпим на новостях Интервью с ангелом в Nimses

    Теги:

    Оставить комментарий