• Блог
  • NameTags — как и куда вставлять, зачем использовать?

    11 Ноября в 08:53 Создание

    5 октября Инстаграм нам представил финт, аналог QR-кодов под названием NameTags. В России кстати им пока мало кто пользуется, уж не очень он популярен.

    Просмотры: 10

    Задача перед пользователем/магазином/блогером стоит в увеличении числа подписчиков. Чтоб ваша аудитория увеличивалась нужно постоянно постить много и интересно. Но не только это влияет на подписчиков, а также ваше @имя. Согласитесь если имя будет @cofe_break_procpectnevsky756, то наврядли обычный пользователь станет «полчаса» забивать в поиск этот ник.

    Как раз таки NameTags решит эту проблему. Наводим телефон со включенной камерой в Инстаграм и «вуаля» открывается профиль, который вам нужен. Удобно не правда ли?

    Возможность Инстаграма в распознавании NameTags пока возможна лишь в двух разделах: раздел с рекомендациями и ваша же станица с визиткой Инста.

    Где ее можно использовать?

    Можно использовать в каких—любо выступлениях. Например, вставлять в презентации, а ваши слушатели сразу же могут найти в вас в Инстаграм. Либо в обычные презентации.

    В любых ваших работах: фотографиях, плакатах, отфотошопленных снимков.Визитки вашего магазина, книги, да и вообще любой печатный материал.

    Самым сложным во всем этом, это будет выбор дизайна для Инста—визитки.

    Малопользование такого ресурса в данный момент нужно пользоваться, особенно: магазинам, блоггерам и тем кто хочет развиваться. Не нужно ждать пока им начнут пользоваться все подряд.

    Рекомендую к прочтению

    Весь маркетинг в digital это контент-маркетинг Как закрыть комментарии ВКонтакте Идеи для оживления вашего конкурса Вконтакте Как создавать сильный текст Интервью с ангелом в Nimses

    Теги:

    Оставить комментарий