Наткнувшись на неприглядное с маркетинговой уловкой объявление поняли какую нишу можно занять. Обзавелись сельской «живностью» разделили на две категории товара («живое» и «продукты от живого») и уже от этого отталкиваясь, продвигали «продукт» в массы интернет пользователей. Текст того объявления гласил о временной акции «только сегодня и только у нас», однако публиковался из раза в раз. Начинающие фермеры воспользовались этой «фишкой» и в своем продвижении в социальных сетях.

Из их рассказа следует, что необходимо общаться путем социальных сетей и лично как для сбора информации, так и для распространения о своем продукте или услуге, использовать несколько путей продвижения продукта (например ,несколько интернет-магазинов, страничек в социальных сетях с описанием производства),создать сообщество для увеличения потенциальных покупателей.

Откровения семьи новоиспеченных фермеров подводит к одному, на практике интернет-маркетинг играет не маловажную роль в развитии бизнеса и даже став сельским жителем можно обзавестись хорошей клиентской базой.