Так вот, после того как найдена ваша потенциальная аудитория, можно и приступит к поиску групп ВКонтакте, где можно разместить объявление. Для этого:

  • Заходим на сайт ВКонтакте, если требуется вводим логин и пароль.
  • Переходим в боковом меню в «Группы».
  • В длинное строке поиска вводим ключевые слова, которые помогут найти нужную группу. Например вводим «женский» и он выдаст все варианты, у которых в названии есть это слово.

Теперь важно выбрать нужную. Существует пять критериев, по которым мы можем оценить группу:

  • Наличие ваших потенциальных покупателей. Возможно, вступившие в вашу группу, состоят и тут.
  • Активность подписчиков. Ее ещё называют вовлеченностью, очень легко почитать. Берём дневные нормы лайки, комментарии и репосты — плюсуем, далее делим на количество участников группы и умножаем на 100. Для сравнения можно взять любой топовый паблик/сообщество.
  • Накрутки. Просмотрите участников, сейчас очень просто определить «собачек». Просто заходим в группу и переходим во вкладку подписчики, нажимаем на поиск и у нас открывается реальное число подписчиков. В норме, если 20% «собачки», если более то скорее всего это именно накрутка.
  • Охват подписчиков. Можно посмотреть в статистике группы, есть прям отдельные раздел. Следует обращать внимание на посещения лишь участников группы. В случае если количество посетителей от 20%, то это очень даже хорошо. Т.е. на каждую тысячу подписчиков, 200 должны быть активные.
  • Реклама. Рекламы не должно быть много, так как подписчики просто не будут на неё обращать внимания ввиду ее переизбытка.

Если данные показатели в норме и вы нашли ту самую группу, то скорей пишите ее администратору или же менеджеру по рекламе. Контактные данные можно найти в группе в разделе «Контакты».