• Блог
  • 22 Января в 15:34 Создание

    Как правильно делать рассылки ВКонтакте, чтобы не заспамили

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    «Вконтакте» уже можно смело считать великолепной площадкой для ведения бизнеса. Множество уникальных функций увеличивают потоки потребителей и множественной аудитории.

    Просмотры: 6

    Теперь доступна еще одна весьма необходимая «фишка». Автоматическая рассылка ряда сообщений. Автоматическая, потому что сообщение пользователь получает сразу после активизации подписки на бизнес-аккаунт. Следовательно, автоматическая рассылка сообщений — это цепочка логически взаимосвязанных уведомлений, несущих в себе определенный посыл (приобретение продукта или услуг). Правильнее сказать, что данная функция работает при помощи вспомогательного приложения, «Вконтакте их несколько как на платной основе, так и бесплатных. Выбирайте на свое усмотрение.

    Главная стратегия в цепочке сообщений: сначала заманить, заинтересовав возможного покупателя бесплатными вебинарами, акциями, скидками, подарочными сертификатами и т.д. Затем несколько дружеских бесплатных, внушающих доверие и располагающих к себе советов. И напоследок уже истории компании, которую представляете, его продукте или услугах.

    Сами сообщение должны быть не большие по размеру, но легко читаемые и интересно оформленные.

    И главное предупреждение, чтоб рассылка сообщений не получила статус спама, ее можно отправлять только тем, кто на нее подписан в приложении.

    Рекомендую к прочтению

    Нетворкинг ВКонтакте 4 приложения для создания красивых коллажей Нафига вам бренд 5 приложений, которые первернули рынок приложений Как правильно подобрать картинку к статье

    Теги: