• Блог
  • 11 Апреля в 17:22 Создание

    Как правильно работать с жалобами и реагировать на критику от клиента

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Все, кто имеет свой бизнес или только собирается обрести его, сталкиваются с проблемными клиентами и их жалобами. Продавая товар, вы не рассчитываете на то, что клиент придет обратно и его то-то не устроит. Всем не угодишь!

    Просмотры: 3

    На самом деле работать с жалобами очень просто. Без паники и истерик.

    • Берем на себя ответственность. Часто замечал, что когда приходишь в магазин за возвратом, продавцы начинают бегать, кто же будет делать возвратом. И это не совсем красиво. К вам подходит клиент, значит он вам доверился и вы становитесь адвокатом клиента в своей компании и помогаете ему вернуть что-то или принять жалоб;
    • Проявите заинтересованность: слушайте, сопереживайте, предложите помощь;
    • Всегда будьте спокойны и не реагируйте на оскорбления или гнев от клиента;
    • Убедитесь в точ, что правильно поняли жалобу клиента. Перескажите своими словами и спросите все ли верно;
    • В случае вины - признайте ее;
    • Постарайтесь решить вопрос, как можно быстрее и лояльность клиента может увеличиться.

    Конечно лучше, если такие советы вам не пригодятся вообще. Но как показывает практика с этим может столкнуться каждый.

    Рекомендую к прочтению

    Почему не загружается фото в Инстаграм Где добывать трафик Сетка объявлений Как выглядит реклама ВКонтакте? 8 дельных советов о правильном написании постов в Инстаграм

    Теги: