• Блог
  • 23 Января в 09:09 Создание

    Как работает эмоциональный контент в SMM

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Применение знаний о психологии в маркетинге занимает лидирующие позиции. Человек существо эмоциональное и большинство поступков совершает именно под действием эмоций, в том числе и покупки. Исходя из этого, для успешного продвижения товара или услуг в интернете, необходимо создать эмоциональный контент, который будет цеплять на эмоциональном уровне.

    Просмотры: 24

    Контент, который вызывает сильные эмоции, такие как восхищение, радость, злость и раздражение, пользуется большей популярностью. А психологи утверждают, что наилучшим мотиватором для человека является ощущение успеха. Именно это ощущение необходимо вызвать у человека при продвижении своего контента, тогда он будет стремиться, к примеру, заполучить статусные привилегии, приобретя при этом предлагаемый товар.

    Эмоции движут человеком и он желает поделиться ими, так и происходит информационная цепочка, к примеру, репосты.

    А как на счет печали? Ведь люди отличаются сопереживанием и желанием помочь, отсюда слова поддержки в комментариях, репосты и т.д. 
    Так что играйте на эмоциях и выигрывайте.

    Рекомендую к прочтению

    3 сервиса для ВКонтаке, которые пригодятся каждому пользователю История создания ВКонтакте ТОП 3 популярных статей за предыдущую неделю Появился конкурент Яндекс. Дзен - Пульс от mail.ru Два основных инструмента бизнес-профиля в Инстаграм

    Теги: