• Блог
  • 24 Апреля 2019 в 18:57 Создание

    Как работает партнерский маркетинг (CPA-сети)

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Партнёрские программы (cpa-сети, партнерки, сети с оплатой за действие) – рекламные системы-посредники, которые предлагают рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее.

    Просмотры: 22

    CPA — сокращение от Cost Per Action, то есть оплата за действие. Преимущество для маркетолога в том, что оплата происходит не за клики или показы, ROI которых не всегда предсказуем, а за целевые действия. А значит происходит четкое планирование маркетингового бюджета: вложил 1000 долларов — получил 100 регистраций.

    CPA-сети хорошо подойдут для стандартизованных продуктов с явной и быстрой монетизацией, где существенная часть сделки проходит в сети:

    - банковских и страховых услуг, софта, онлайн-игр, e-commercа дорогих

    товаров с высокой маржой, билетов, гостиниц и т.п.

    Как это работает

    CPA сети объединяют вебмастеров и компании в большом количестве. Работа системы достаточно проста. Рекламодатель проходит регистрацию, размещает предложение, где содержится подробное описание и условия работы.

    Вебмастер выбирает понравившийся ему оффер. Если вебмастер согласен с условиями предложения он принимает его и приступает к выполнению задания, размещая предоставленные рекламные материалы на своем сайте или в социальных сетях.

    Оплата зачисляется на счет вебмастера, если посетитель сайта сделал целевое действие.

    Какие бывают целевые действия:

    – формирование заявки, например, заказ продукции или услуги;

    – приобретение товаров (товарная партнерка);

    – заполнение и отправка анкеты;

    – заказ продукции в интернет-магазине на определенную сумму

    (партнёрки интернет-магазинов);

    – заказ билетов, бронирование гостиницы;

    – опросы;

    – регистрация на web-ресурсе;

    – переход потенциального клиента на требуемую страницу сайта;

    – регистрация и прохождение нескольких уровней в онлайн-игре

    (игровые партнёрки);

    – и так далее...

    Партнерские программы раскручивают, используя тизерную, баннерную, контекстную, размещенную в социальных сетях рекламу.

    Важно помнить о безопасности и не работать с подозрительными или малоизвестными CPA-сетями.

    Рекомендую к прочтению

    Как стать популярным в соц. сетях 4 малоизвестных фишки от Google и Youtube Как создавать плейлисты в аудиозаписях Вконтакте Как найти человека ВКонтакте Как отметить всех на видео в ВКонтакте?

    Теги: