Выбрать платформу

В принципе от платформы зависит не так много, главное понимать её механики распространения контента. Везде есть свои плюсы и минусы. Некоторые платформы сами двигают контент, такие как YouTube, Яндекс.Дзен. Другие же имеют вирусные механики, например как ВКонтакте или Фейсбук.

Платформа может накладывать определенные ограничения на автора. Формат публикаций: видео, аудио, текст или графика. Или смешанные форматы. Поэтому платформу надо выбирать такую, какой формат контента ближе и проще делать.

Выбрать тему

Блогер собирает людей вокруг определенной темы, либо вокруг собственной личности. Невозможно быть всем и вся. Необходимо придерживаться какой-то одной глобальной темы, например кулинария или автомобили. Также это может быть что-то узконаправленное, например муравьи. Только следует учесть, что однажды тема может исчерпать себя и будут простои в графике публикаций.

Тема должна быть достаточно обширной, чтобы можно было генерировать контент постоянно. Опять же, тему следует выбирать такую, что ближе по душе. Рекомендую выписать 10-15 интересных для тебя тем и выбрать ту, в которой хочется развиваться.

Составить график публикаций и начать творить

Ну и последнее, составить график выхода публикаций. Оценить адекватно свои силы и начать выпускать публикации в своем темпе. Главное в блогинге периодичность и регулярность публикаций. Тогда платформа будет помогать двигать твой контент и приводить новую аудиторию.