Борьба с неуникальным контентом ВКонтакте началась еще с создания Прометея, о нем поподробнее в статье: Прометей социальной сети ВКонтакте. Бесплатное продвижение.
Все время ВКонтакте думало, как же еще кроме мотивации можно бороться с неуникальностью. Да и вообще считали несправедливостью, что группы ВКонтакте, которые воруют чужой контент могли зарабатывать деньги, причем очень даже неплохие. Вот так появилась идея и конечно же сама Немизида ВКонтакте.
Как она работает?
Алгоритм устроен так, что он ищет повторяющиеся публикации и отправляет заявку модератором, которые уже просматривают их и принимают по таким записям решение. Т.е. Если тот же Прометей, работает на мотивацию, то Немезида работает, как стимул для групп.
Какие последствия?
Все последствия делятся на три уровня.
I уровень предполагает 5 залетов и убирает вас с раздела рекомендаций и частично убирает количество показов в ленте.
II уровень предполагает 10 залетов и отключает вас от рекламной сети.
III уровень предполагает полное отключение от маркет-платформы и не разрешение ставить гиперссылки.
Возможно со временем наказания будут меняться, но пока они остаются на данном уровне.
Как не попасть под гнев алгоритма?
- Не тырить чужой контент.
- Прежде, чем запостить куда-либо свой контент, запостите его сначала ВКонтакте.
- В случае, если вы берете чужой контент, то указывайте ссылки на первоисточники.
- Не игнорируйте предупреждения.
Больше оригинальности и креативности и вас тогда заметит не Немизида, а сам Прометей.