Монетезировать точто ты делаешь лучше всего

Всегда важно использовать только лишь свои сильные стороны. Если вы гений продаж, почему вы должны заниматься бумаги?

В игре престолов происходит все аналогично, каждый герой знает себе цену и монетезирует ее. Да взять ту же Маргери Тиролл. Она прекрасно знала и понимала, что она красивая и пользовалась этим. Как она влияла на Джоффри, отношение не такое как к Сансе было. А младшим братом Джоффри, Томеном она и вовсе крутила как хотела. Он натолько был в нее влюблен, что не смог жизнь без нее, после ее гибели.

Иногда демаркетинг необходим

Бывает так, что все развивается очень стремительно. И следует попридержать этот быстрорастущий потенциал.

Так и Арья Старк. Она всегда скрывала свою женственную натуру, которая росла постоянно в ней и сдерживала до такой степени, что все забыли как она выглядела. Ну и естественно фееричное отмщение за своего брата и мать из этой же копилки.

Кросс-маркетинг нужно пробовать всем

Работа в тандеме всегда приносила успех. Ланнистерам нужны были деньги, а Тироллы всегла тянулись к власти и силе. И удержав престол, эти две семьи получили бы желаемое. Именно поэтому они решили посватать Джоффри и Маргери, не смотря на гибель Джоффри, союз двух семей все равно состоялся.

Интрига - иголка власти

Предположим вы создали продукт, не выкладывайте вы все сразу публике. Кормите их маленькими ложечками. Чтобы когда будет выход продукта его ждали все.

Весь сериал нам рассказывали о том, что зима близко. Все понимали этот смысл буквально. Те кто не читал книгу, для них это была экстро интрига. Ведь никто не понимал, что скрывается под этой фразой.

Изучать конкурентов

Очень важно изучать свою публику, их повадки и потребности. Явный пример Серсея Ланнистер. Она крутила людьми, приближала тех, кого хотела и убирала, кто ей был не нужен. На изучении внимания естественно не заостряла, именно поэтому вышел прокол Его Воробейшеством. Возможно, он сам хотел власти, а она не разглядела и залетела в тюрьму.

Старайся создавать креативный контент

Новое всегда пугает, но по факту на него очень хорошо реагируют. Вспомните как все кричали: Дуров верни стену! Сейчас я не представляю ВКонтакте, как-то иначе и по-другому.

Джон Сноу, также воспользовался этой маркетинговой фишкой. Никогда никто не дружил с одичалыми, а он подружился с ними, предложил кров. В ответ они верно за него сражались и стали друзьями. Вот что значит нестандартный подход к ситуации и креатив.

Не лезь в чужую хату

Эту ошибку допускают многие новенькие, которые приходят и начинают делать свое, при этом не разобравшись в целевой аудитории.

Нед Старк после назначения десницей поехал в Королевскую Гавань, что он сразу же начал делать? Наводить порядки, такие какие ему казались правильными. Он не узнал, что происходит, кому можно доверять, кому нельзя и самое главное не знал чего можно ожидать от Ланнистеров.

Стратегия должны быть всегда

Вы должны двигаться согласно своему плану. Если не ставить план, цели не будет и успех сводится к нулю.

Петир Бейлиш, интриган, свою стратегию он выставила годами. Он не торопил события, не делал решений, которые шли не по его плану. Все что он делал, это звенья одной цепи, которые приблежали его к трону.

Меняться нужно всегда

Это как с продавцом детских игрушек, который до сих пор продает только лишь игрушки, которые напоминают родом Советский Союз. Дети любят самолетик на радиоуправлении, а он все продает матрешки.

Джейми Ланнистер к концу сериала стал совершенно другой личностью. Не такой, которой нам представили его в первой серии первого сезона, самым что ни на есть мерзавцев и говнюком. После третьего сезона, люди наблюдают лишь хорошую личность и героя. Почему-то мне кажется, что он будет в новом сезоне воевать явно не за Серсею.

Размер не важен

Это я вам про младшего брата семьи Ланнистеров - Тириона. А вы о чем подумали? Тирион очень умный и рассудительный. И говорит нам о том, что технические характеристики и внешний вид не важен, главное сервис - продать можно все.

Проводи рекламу у микроблогеров

Варис был хитрющий мужик. Он своих информаторов называл птенчиками, которые рассказывали ему все и видели все. Это не были королевские семьи. Брали недорого и их было очень и очень много. Аналогично и в рекламе.

А вы ждете новый сезон игры престолов?