А заменили его на необычное меню, перед созданием которого объявили конкурс на просторах Инстаграма. Идея состояла в том, что привычные картинки сочных бургеров заменили на фотографии из социальной сети Инстаграм.
Чтобы попасть в необычное меню Макдональдса, нужно было сфотографироваться в фирменном ресторане с едой и выложить пост, отметив там профиль Макдональдса и хэштегами их же продукции #ChickenSupreme #DuploQuarterao и другие.
После того, как фотографию оценивали маркетологи, они спрашивали официальное разрешение у владельца фото, о том чтобы выложить снимок. После этого можно было увидеть свое фото на меню Инстаграма.
Потрясающий пиар ход от маркетологов, заинтересованность публики, в то же время развитие аккаунта Инстаграм. Вот что значит творческий подход.