• Блог
  • 19 Января в 15:57 Создание

    Ментальные маркетинговые модели

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Есть базовые вещи, которые заложены в фундаменте продвижения продукта. Понимание технологий не так важно, как это. Конечно, если кликнуть не туда, поставить не те настройки, то можно слить бюджет, но если не учитывать ментальные модели, то бюджет сольётся точно.

    Просмотры: 15

    Одна из таких моделей звучит так: «Каждому продукту своя аудитория». Это будет капитальный промах, если предлагать продукт совсем не тем, кому он нужен. Продукт могут использовать разные аудитории для своих задач. У каждого они свои. Отсюда вытекает вторая модель.

    Звучит так: «Продукт решает потребность аудитории». База именно в приносимой пользе. Если продукт не полезен в каком-то из аспектов, то он очередной хлам.

    А какие ментальные модели знаешь ты?

    Рекомендую к прочтению

    Как редактировать профиль в Facebook О чем говорить с подписчиками, когда совсем нет идей Как изменить аватар в Viber ТОП 5 самых красивых блондинок в Инстаграм Изменяем электронную почту к аккаунту ВКонтакте

    Теги: