• Блог
  • 03 Февраля 2019 в 16:59 Создание

    Ниша для размещения контента в Инстаграм: IGTV

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    В Instagram сегодня есть три ключевые ниши, где можно размещать контент и взаимодействовать с аудиторией.

    Просмотры: 80

    Один из последних это IGTV - это возможность добавлять длинные видео. Но вертикальные видео, к сожалению, как формат не прижился, как они ожидали. Они думали, что вертикальное видео станет заменой Ютуб, они рассчитывали, что очень большая активность будет, но к сожалению сегодня февраль и этот формат использует не так много людей. Какие-то блогеры публикует контент, но в целом им достаточно минутных видео, который можно разместить в ленте и по 15 секунд в видео, которое можно разместить в Сторис. Чем же хорошо формат IGTV?Тем, что здесь видео автора человек может прокручивать и,очень важный момент, есть возможности добавлять ссылки внутрь поста, где они будут кликабельны.

    Вам решать для себя нужен вам этот формат или нет. Вертикальное видео 980*720, 1908*820 или любая другая ниша для размещения контента.

    Рекомендую к прочтению

    Чем отбличется публичная страница от сообщества ВКонтакте Хэштеги в постах Инстаграма. Как выбрать популярные и как их скрыть Как установить в группу ВКонтакте приложение «Чат» Продавая незримое: руководство по маркетингу услуг Профессиональная настройка таргетированной рекламы

    Теги: