• Блог
  • О шаблонах, чтобы делать контент быстрее

    На скорости делать качественный контент без грамотного подхода становится сложно. Много времени будет уходить на обдумывание как бы начать. А время очень ценно. Шаблонизация всего, до чего можно дотянуться — поможет сократить тонну времени на создание контента. В этой статье как раз об этом.

    Просмотры: 150

    Определить стандарты качества

    Стандарты качества контента — это то, каким ты видишь свой контент. Что в него заложено. Начиная от смысла и заканчивая формой подачи. Нужно ответить на несколько вопросов и определить какой контент для тебя является нормальным по качеству.

    — Какая длина текста (видео или аудио) является нормальной?

    — Как будут делаться иллюстрации для оформления контента?

    — Сколько их нужно?

    — Кто это будет делать?

    — Какой формат и разрешение изображений?

    — Из каких элементов состоит контентная единица? (Текст + графика, видео + графика + текст)

    Под каждую платформу где ты выпускаешь контент должны быть свои стандарты и план производства каждого элемента под эту единицу контента. Единица контента, это например видео на ютубе. Для ролика на ютубе нужно само видео, описание к видео и значок превью, как минимум. А если углубляться, то еще потребуются субтитры для видео, тайминг видеоролика для меню и много чего еще.

    Например у меня для яндекс дзена длина текста статьи от 1500 до 6000 символов. На статью 2-3 изображения. Изображения беру со свободной лицензий из поиска яндекса, гугла или с сайта freepik.com. Иконки при необходимости беру на flaticon.com.

    Для вконтакте и телеграма я пишу простые заметки. Длина у такой заметки не больше 2000 символов + картинка, но это не всегда. Для телеграма картинка не обязательна. А вот для ленты вк и фб это важно, там сначала смотрят на картинку, а потом уже читают.

    Определить структуру

    Структура это скелет контентной единицы. Структура поможет быстрее делать контент. У меня статья состоит из введения, трех модулей и заключения. Определи для каждой рубрики в каждой платформе свою структуру и наполняй эту структуру инфой. Не обязательно писать статью с начала. Можно с любого удобного тебе места. Например, с модулей.

    Модули это что-то вроде небольших мини статей внутри большой статьи. Можно сначала накидать о чем будут модули в статье. Затем всю статью разбавить дополнительной информацией. Когда все готово можно подумать какой абзац еще можно усилить. А в конце написать введение к статье.

    Примеры структур для контентных единиц

    Для статьи:

    • Введение
    • Модуль 1
    • Модуль 2
    • Модуль 3
    • Заключение
    • Контакты

    Я беру структуру контентной единицы и накидываю черновик по этой структуре. Потом беру и наполняю информацией каждый модуль. Из чего складывается статья.

    Для видео:

    Приветствие — кто я такой

    • Введение — о чем это видео
    • модуль 1
    • отбивка — брендированная заставка
    • модуль 2
    • отбивка
    • модуль 3
    • усилитель контента (дополнительная рубрика внутри видео)
    • заключение
    • призыв подписаться, поделиться, лайк поставить

    Для подкаста:

    • отбивка
    • приветствие
    • о чем поговорим
    • модуль 1
    • отбивка
    • модуль 2
    • отбивка
    • модуль 3 кейс
    • заключение
    • контакты

    Попробуй создать структуру для своего контент-плана. Это не так уж и сложно. Надеюсь, это поможет тебе создавать более сильный контент. Мне — помогло.

    Рекомендую к прочтению

    Как должен выглядеть аватар и его миниатюра в группе ВКонтакте 5 крутых сервисов для работы и продвижения Инстаграм Весь маркетинг в digital это контент-маркетинг Технологии vs. психология в маркетинге Как включить бизнес—профиль в аккаунте Инстаграм

    Теги:

    Оставить комментарий