• Блог
  • 21 Января 2019 в 14:18 Создание

    Почему SMM крупных брендов унылый и что с этим делать

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Затронем очень важную тему, об SMM крупных брендов и маленьких. Я стал замечть, что странички микробрендов гораздо интереснее и красочнее, чем у крупных брендов.

    Просмотры: 29

    Тут дело не количестве подписчиков, а об отклике аудитории. В чем же может быть причина?

    Огромные толпы людей, хорошие продажи, миллионые и миллиардныне бюджеты. Они считают, что люди итак к ним идут, у них есть популярность. Есть все и основными задачами у них остаются:

    • Оповещения об акциях.
    • Новых товарах.
    • Любые информирования о событиях.

    Что же делают микробренды:

    • Конкурсы.
    • Информирования о новинках, акциях.
    • Уход и использование товара.
    • Развлекательный контент.

    Ты заходишь и у них интересно. Они развлекают, шутят, дают кучу разной полезной информации. И не факт, что качеством продукции будет уступать какому-либо мегабренду.

    Если вы добились какого-либо успеха и определенного дохода не останавливайтесь и продолжайте рости и развиваться.

    Рекомендую к прочтению

    Новая социальная сеть Snapchat О чем говорить с подписчиками, когда совсем нет идей Как добавить адрес вашей фирмы в группу ВКонтакте Мысли о сарафанном радио Почему SMM крупных брендов унылый и что с этим делать

    Теги: