К шапке профиля мы можем отнести:
- Обложку;
- Аватар;
- Описание;
- Ссылка на сайт.
Успешность того на сколько будет просматриваема ваша группа, будет зависеть именно от этих пунктов.
Обложка
Обложка может содержать как информативный контент, так и просто быть украшение группы. Важно выбирать не перегруженную картинку, с минимум предметов, чтобы не раздражать глаз. Немного подробнее о размера для обложек: «Какие должны быть размеры аватара и обложки для группы/сообщества ВКонтакте».
Для изменения обложки вам следует зайти в вашу группу и перейти в раздел «Управление». В открывшемся окне ищем раздел «Обложка сообщества» и жмем «Загрузить».
Сейчас еще ВКонтакте добавил возможность добавления динамически обложек: «Как создать динамическую обложку для группы ВКонтакте».
Аватар
К автару применяются все те же правила, что и к группе: не загруженность. Вообще сейчас в моде минимализм и к аватарм это тоже относится. На аватар можно уместить:
- Контактые данные вашей компании: эмэйл, номер телефона,, адрес;
- Акции, скидки, распродажи;
- Новинки, топ продаваемый товар;
- Анонсы;
- Просто название ваше компании или бренда;
- Простая картинка в хорошем качестве.
Картинки без информации не рекомендуется размещать в группы компаний, так как люди могут подумать, что у вас просто информационная группа. А также очень важно настроить центрирование нсимка, так как в уменьшенном видео картинка выглядит иначе.
Для загрузки автара наводи мышью на аватар и в зависимости от действий либо загружаем новый, либо обновляем старый.
Описание
Описание должно содержать максимум информации о вашем бренде и то, чем вы занимаетесь, но при этом у вас там не должно быть истории в трех томах.
Заходим в свою группу и переходим в раздел «Управление». В пункте «Описание сообщества» указывае и рассказываем все, что требуется о вашей компании.
Ссылка на сайт
Обязательно оставляйте ссылку на ваш сайт, чтобы гости группы смогли рассмотреть подробнее ваш товар. Ну и в целом группы с ссылкой на свой собственный сайт вызывают больше доверия.
Все эти факторы воедино, созданную нашу шапку, которая привлекает нашего будущего нового подписчика.