• Блог
  • 13 Февраля в 09:46 Создание

    Почему важно оформить шапку группы ВКонтакте

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    При заходе в группу ВКонтакте первое что вы видите, независимо от того с телефона вы сидите или же с компьютера, это шапка профиля.

    Просмотры: 16

    К шапке профиля мы можем отнести:

    • Обложку;
    • Аватар;
    • Описание;
    • Ссылка на сайт.

    Успешность того на сколько будет просматриваема ваша группа, будет зависеть именно от этих пунктов.

    Обложка

    Обложка может содержать как информативный контент, так и просто быть украшение группы. Важно выбирать не перегруженную картинку, с минимум предметов, чтобы не раздражать глаз. Немного подробнее о размера для обложек: «Какие должны быть размеры аватара и обложки для группы/сообщества ВКонтакте».

    Для изменения обложки вам следует зайти в вашу группу и перейти в раздел «Управление». В открывшемся окне ищем раздел «Обложка сообщества» и жмем «Загрузить».

    Сейчас еще ВКонтакте добавил возможность добавления динамически обложек: «Как создать динамическую обложку для группы ВКонтакте».

    Аватар

    К автару применяются все те же правила, что и к группе: не загруженность. Вообще сейчас в моде минимализм и к аватарм это тоже относится. На аватар можно уместить:

    • Контактые данные вашей компании: эмэйл, номер телефона,, адрес;
    • Акции, скидки, распродажи;
    • Новинки, топ продаваемый товар;
    • Анонсы;
    • Просто название ваше компании или бренда;
    • Простая картинка в хорошем качестве.

    Картинки без информации не рекомендуется размещать в группы компаний, так как люди могут подумать, что у вас просто информационная группа. А также очень важно настроить центрирование нсимка, так как в уменьшенном видео картинка выглядит иначе.

    Для загрузки автара наводи мышью на аватар и в зависимости от действий либо загружаем новый, либо обновляем старый.

    Описание

    Описание должно содержать максимум информации о вашем бренде и то, чем вы занимаетесь, но при этом у вас там не должно быть истории в трех томах.

    Заходим в свою группу и переходим в раздел «Управление». В пункте «Описание сообщества» указывае и рассказываем все, что требуется о вашей компании.

    Ссылка на сайт

    Обязательно оставляйте ссылку на ваш сайт, чтобы гости группы смогли рассмотреть подробнее ваш товар. Ну и в целом группы с ссылкой на свой собственный сайт вызывают больше доверия.

    Все эти факторы воедино, созданную нашу шапку, которая привлекает нашего будущего нового подписчика.

    Рекомендую к прочтению

    Почему важны детали в тексте Как настраивать списки новостей «ВКонтакте» Что делать, когда ваши посты собирают мало лайков и комментариев Как разблокировать свой аккаунт в Инстаграм Можно ли удалить свои фото из альбомов бывшей девушки или парня Вконтакте

    Теги: