• Блог
  • 02 Февраля в 15:54 Создание

    Продвижение в YouTube: как определить тематику для своего канала

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Иногда этот вопрос вызывает затруднения т. к. не все понимают о чем следует рассказывать в своих видеороликах. При ошибке с темой можно в итоге получить сложности с продвижением, делать неинтересные видео. В этой статье будет несколько полезных рекомендаций для выбора своей идеи. Если у вас уже есть идеи для своего канала, то найдите в YouTube аналогичные по тематике каналы, оцените количество подписчиков и активность в видеороликах. Это позволит примерно оценить емкость ниши и особенности тематики.

    Просмотры: 12

    Актуальность темы на сегодняшний момент

    Многие блогеры ориентируются на тренды. Действительно, если попасть в актуальную тему, то можно легко и быстро набрать большое количество подписчиков, а затем монетизировать свой канал. Например, такими темами являются биткоины или некоторые компьютерные игры. Если вы выберите тему, которая уже утратила пик актуальности, то не стоит за нее браться. Вероятно ее популярность будет только падать. Выбирайте только актуальную тематику для вашей целевой аудитории.

    Объем целевой аудитории

    В ютубе проще всего стартовать с широкой тематикой, которая будет интересна широкой целевой аудитории. Например, такими темами могут являться рецепты салатов, спорт в домашних условиях, косметика для волос и пр. Если вы выбираете слишком узкую нишу, то вероятно, что количество подписчиков будет расти очень медленно. Например, очень узкой темой является рецепты тортов без выпечки.

    Ваша экспертность

    Очень важно выбрать тему, которая вызывает у вас личный большой интерес или вы являетесь экспертом в какой-то области. Если делать видеоролики на неинтересную для вас тему, то высока вероятность создания некачественных видео. При этом вы рискуете перестать публиковать контент на регулярной основе, а регулярность публикаций ценится YouTube и помогает в продвижении канала. Лучшим решением для старта будет определение той темы, которая действительно интересна именно вам.

    Ваши возможности публикации контента

    Заранее оцените свои возможности публикации контента на выбранную тему. Например, если вы хотите создать канал про рецепты тортов или о путешествиях, то важно самостоятельно много путешествовать или иметь желание часто печь торты. В таких случаях попытки переписать чужие рецепты или чужие советы по путешествиям, смонтировать видеоролик на основе чужого контента приведут к провалу. В настоящий момент ценится авторский контент. Крупные и популярные каналы делают видеоролики на основе своего опыта и знаний. Если нет возможностей для регулярной публикации контента, то лучше отказаться от такой темы.

    Рекомендую к прочтению

    Хайп простыми словами McDonald’s сделал своё меню из Instagram-постов. Необычный подход к продвижению Можно ли удалить все личные сообщения ВКонтакте сразу 15 идей, что запостить в Новый год на бизнес-страничке Самые важные составляющие успешного сайта

    Теги: