• Блог
  • Промахи в прогнозах целевой аудитории

    08 Ноября в 17:15 Создание

    Люди очень разные. Таня двадцати лет с улицы Горьковская может быть абсолютно не похожа на Таню того же возраста с той же улицы.

    Просмотры: 9

    Помимо общих интересов у людей еще есть ядро. Самоидентификация. Они могут руководствоваться разными принципами в принятии решений. У них может быть один и тот же доход, интересы, пол и возраст. Но абсолютно разные принципы.

    И если промахнуться в этом, то никогда не сможем убедить человека что-либо сделать. Это единственное что есть у человека и что на самом деле принадлежит ему. Какая-никакая, но все-таки свобода выбирать.

    Рекомендую к прочтению

    Нетворкинг ВКонтакте Как добывать трафик Как определить активный профиль UTM компоновщик Практика создания контента ч.3

    Теги:

    Оставить комментарий