Продажи идут каждый день. Каждый ваш пост приближает вас к продаже. Вы делитесь полезными статьями — продаёте свой опыт и знания, открыли интернет-магазин — продаёте что-то материальное. И если это не нужно людям, то один пост погоды не сделает. Действия по вовлечению аудитории стоит выполнять ежедневно и прорабатывать структуры статей, которые будут более удачные и комфортные для публики.

Ловите приблизительную структуру, которая подходит почти каждому аккаунту:

  • Ставим себе цель, чего вы хотите: активности публики, продаж или просто вести блог;
  • Тщательно прорабатывайте заголовок. Нужно избегать кликбейтных заголовков «Шок контент! Смотрите как я...», «Посмотрите что она творит»;
  • Узнайте интересы публики и стройте статью так, чтобы надавить на больные раны публики. Например: женщина в возрасте всегда хочет оставаться красивой. Пользуйтесь этим! Покажите, что ваш продукт нужен;
  • Решите проблемы публики своим продуктом, соберите больше отзывов, чтобы люди видели;
  • Завлеките их. «Только сегодня и только сейчас, колоссальная скидка 50% на омолаживающий ночной крем с коллагеном». Небольшая угроза и в тоже время завлечение.

Ну и естественно сейчас посыпятся комментарии «ну и что вы тут, Америку открыли?». Да нет конечно. Точно также, как и не будет никогда нового закона Ньютона. Здесь просто структура, а уникальностью статью сможете наделить только вы.