• Блог
  • 19 Марта в 13:19 Создание

    Реально ли существуют продающие посты

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Существование продающего поста под сомнением. Ведь если ваш весь контент говно, спасёт ли его один пост? Как мне кажется ни один копирайтер мира не «спасёт утопающий корабль».

    Просмотры: 5

    Продажи идут каждый день. Каждый ваш пост приближает вас к продаже. Вы делитесь полезными статьями — продаёте свой опыт и знания, открыли интернет-магазин — продаёте что-то материальное. И если это не нужно людям, то один пост погоды не сделает. Действия по вовлечению аудитории стоит выполнять ежедневно и прорабатывать структуры статей, которые будут более удачные и комфортные для публики.

    Ловите приблизительную структуру, которая подходит почти каждому аккаунту:

    • Ставим себе цель, чего вы хотите: активности публики, продаж или просто вести блог;
    • Тщательно прорабатывайте заголовок. Нужно избегать кликбейтных заголовков «Шок контент! Смотрите как я...», «Посмотрите что она творит»;
    • Узнайте интересы публики и стройте статью так, чтобы надавить на больные раны публики. Например: женщина в возрасте всегда хочет оставаться красивой. Пользуйтесь этим! Покажите, что ваш продукт нужен;
    • Решите проблемы публики своим продуктом, соберите больше отзывов, чтобы люди видели;
    • Завлеките их. «Только сегодня и только сейчас, колоссальная скидка 50% на омолаживающий ночной крем с коллагеном». Небольшая угроза и в тоже время завлечение.

    Ну и естественно сейчас посыпятся комментарии «ну и что вы тут, Америку открыли?». Да нет конечно. Точно также, как и не будет никогда нового закона Ньютона. Здесь просто структура, а уникальностью статью сможете наделить только вы.

    Рекомендую к прочтению

    Можно ли удалить свои фотографии, если доступ к странице ВКонтакте утерян Создание доверия с помощью контента Как найти любимые треки и музыку ВКонтакте Экспресс маркетинг Мифы и легенды нового алгоритма Instagram

    Теги: