29.10.2016
SMM без боли
Что такое SMM?
SMM — в расшифровке на наш маркетинг в социальных медиа (Social Media Marketing). Целенаправленные действия в социальных медиа для увеличения прибыли в вашем бизнесе.
Как бы парадоксально это ни звучало, но smm сильно отличается от привычных маркетинговых концепций. Потому что в соц. медиа говорят на языке аудитории и для аудитории. И только аудитория принимает решение нужен ли ей ваш продукт или услуга. Чтобы на вас и ваш бизнес целевая аудитория обратила внимание — придется подстраиваться.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяЗачем вам нужен SMM?
Не каждому бизнесу нужно проводить smm кампании. Сложные B2B продукты, дорогие чеки — это все мимо. SMM идеально подходит для тех ниш, у кого продукты массового потребления, услуги для населения, услуги для предпринимателей вроде юридических или бухгалтерских. Социальных медиа много и к ним относятся не только социальные сети, вроде ВКонтакте и Одноклассников, но и тематические порталы, торрент-треккеры, форумы, онлайн-дневники, видеохостинги, фотохостинги. Проще говоря к соц. медиа можно отнести любой сайт, где аудитория так или иначе взаимодействует друг с другом. И хорошую smm стратегию можно разработать для любой соц. медиа.
Если у вас бизнес, которому подходит social media marketing, то возможно именно такой маркетинг станет ключевым для вашего бизнеса. Выбирать площадку для рекламы нужно не только исходя из вашего бизнеса, но также опираясь на эти вопросы:
Какая аудитория сидит в этой социальной медиа?
Какая цель аудитории? Зачем она проводит время именно здесь?
В каких еще социальных медиа есть аналогичная аудитория?
Как провести успешную рекламную SMM кампанию?
Как вы понимаете, площадок для smm продвижения сотни. У каждой свои правила, своя механика распространения информации, свои алгоритмы поиска и ранжирования, свои мессенджеры и много чего еще. Пример: на фейсбук если пользователь поставит лайк, то об этом узнают все его друзья. Если ВКонтакте пользователь поставит лайк, то об этом его друзья не узнают. Пользователю необходимо нажать «Рассказать друзьям», чтобы поделиться публикацией. И таких нюансов много. А как известно, дьявол кроется в мелочах.
Перед запуском рекламной кампании следует хорошо изучить площадку. Нужно понимать рекламные форматы, то есть каким способом можно донести месседж до вашей аудитории. Есть специфические соц. медиа, вроде YouTube, тут вам понадобится видеоролик, чтобы опубликовать свое послание. Рекомендую перед запуском рекламы на площадке изучить:
Какой контент можно опубликовать в этой social media?
Какие требования к контенту? (аудио, видео, текст, фото)
Какая механика распространения контента?
Как люди на этой площадке взаимодействуют друг с другом?
Как люди объединяются в группы по интересам?
Как можно добавить свой контент в такие группы?
Какие способы рекламы есть на площадке?
Какие есть безбюджетные способы рекламы?
Какой минимальный бюджет для рекламы?
Формула идеальной публикации для smm:
Вкусная зацепка — сюда включены заголовок, вступление к посту, картинка. Задача зацепки заставить пользователя прочитать весь ваш пост.
Выгодное предложение — здесь суть вашего предложения. И оно должно сильно отличаться от тысячи подобных товаров и услуг. Задача, чтобы пользователь офигел от выгоды и еще поделился с друзьями этой рекламой. Цена, бонусы, о доставке, ну вы поняли.
Инструкция, что делать дальше — а здесь описываете что нужно предпринять, чтобы получить ваше предложение как можно скорее.
Популярные площадки для SMM.
Вот некоторые социальные сети, в которых вы сможете провести свою рекламную кампанию. Это одни из наиболее популярных social media. Успехов в SMM.
Google+
ВКонтакте
Одноклассники
Ask.fm
LiveJournal
Foursquare