Определитесь с тематикой аккаунта, какую информацию, посыл несет в себе, возможные варианты:

— обучение и полезные советы в определенных отраслях;

— интернет-магазин, продвижение товара или услуг;

— личный блог ,в котором делитесь своими мыслями, опытом и т.д. в той или иной сфере.

Исходя из тематики уже формируем контент-план. Складывается из четко отобранных хорошо организованных идей, проявленных в разных формах. Идеи — ваш главный ресурс, где же их черпать. Кладезем тех самых идей может быть:

— проштудированные опросы пользователей об их интересах, проблемах, запросах и предпочтениях;

— анализ статистики действующих профилей и публикаций «конкурентов» в этой отрасли;

— изучение статистики поиска в разных браузерах.

Обязательно интересуйтесь у сложившейся аудитории, чего б хотели увидеть услышать, предложения, кстати, на критику тоже обратите внимание.

Для облегчения ,создайте таблицу, где можно раписать Ваш план. Проявите свои творческие и публикационные способности. Станьте шеф –редактором для самого себя. А это интересно и увлекательно.