27.06.2017
Стратегии в Social Media
Люди разные. Некоторым достаточно того, чтобы вы просто вещали со своей ленты без намёка на диалог. Они даже не станут оставлять комментарии. Просто им нужно чтобы вы сообщали о новинках, акциях и скидках. Выкладывали цены, описание товара и все. Когда захотят купить, уточнить что-то они спросят по телефону или напишут в личные сообщения. Не публично. Иногда такие люди даже не подписываются на вас, но все равно пристально следят за обновлениями.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяДругие хотели бы видеть у вас различные реакции на инфоповоды, им надо понимать, что вам не все равно. Они хотят общаться, слушать и быть услышанными. Люди, которым нужно сообщество таких же как они. Им интересно, как у вас внутри все устроено. Хотели бы, чтобы вы были рядом, даже если они ещё ничего не купили. Им важно, что они в любой момент могут вам написать и вы ответите. Они могут никогда у вас не купить, но при любом случае расскажут о вас друзьям.
Я видел разные стратегии. Обе успешные и обе охватывают свою аудиторию. Первая хорошо измеряется, можно посчитать прямые обращения с рекламы. Возврат инвестиций. Во второй сложнее. Человек может созревать год, но пока он сам зреет к покупке, он может привести и 5, и 10 клиентов. Просто рассказав о вас где-то. И вы не поймёте, что это клиенты от человека, которому нравится ваш контент.
Не вижу причин не охватить обе. Можно сделать удобный каталог товаров, писать об акциях и новинках, о планах, проводить опросы и тестировать идеи, реагировать на значимые события в мире и создавать вокруг бренда свою тусовку.