• Блог
  • Таргет ВКонтакте. Основные термины и определения.

    06 Июня 2016 в 15:00 Продвижение

    Для хорошего ориентирования в теме необходимо знать основные термины и определения, которые так или иначе фигурируют. Начнем с того, что таргетированная реклама ВКонтакте построена по аукционному принципу. Кто больше заплатил, того и место в рекламном блоке. Тип аукциона задается в блоке настроек цены и расположения. Мы позже детальнее рассмотрим где это находится. Главное понимать что и там и там есть показатели статистические, которые автоматически высчитываются в ходе рекламы. А есть регулируемые, с помощью которых мы рулим рекламой.

    Просмотры: 1603

    Регулируемые показатели:

    CPC — стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

    CPM — стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.

    Дневной лимит — может назначаться для кампаний, а также клиентов в рамках кабинета рекламного агентства. Когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает дневного лимита, показ всех объявлений в рамках кампании приостанавливается. Показы автоматически возобновляются в начале следующих суток (в промежуток между 00:00 и 01:00 по московскому времени).

    Общий лимит — может назначаться для объявлений, компаний и клиентов рекламных агентств. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.

    Дневной лимит — может назначаться для кампаний, а также клиентов в рамках кабинета рекламного агентства. Когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает дневного лимита, показ всех объявлений в рамках кампании приостанавливается. Показы автоматически возобновляются в начале следующих суток (в промежуток между 00:00 и 01:00 по московскому времени).

    Общий лимит — может назначаться для объявлений, компаний и клиентов рекламных агентств. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.

    Статистические показатели:

    Потрачено — количество средств, израсходованное объявлением или кампанией за выбранный период.

    CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления: более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.

    Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. Обратите внимание, что в случае с рекламой видеозаписи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.

    Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.

    Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Отображается только для кампаний и для объявлений и только на странице статистики по дням.

    Вступления/Подписки/Установки — количество вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение пользователей. Доступны для рекламируемых объектов «Сообщество» или «Приложение ВКонтакте». Если выбрать тип «Видеозапись» или «Внешний сайт» и указать там ссылку на приложение или сообщество, такая статистика собираться не будет.

    Просмотры видео — количество просмотров видеоролика (только для видеорекламы).Просмотры отображаются в формате из трёх показателей: просмотры видеоролика дольше 5 секунд / просмотры половины видеоролика / просмотры целого видеоролика.

    Переходы на сайт — переходы на сайт рекламодателя по ссылке в рекламном ролике (только для видеорекламы). Обратите внимание, что под переходом по объявлению понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке.

    Материал позаимствован из официальной справки ВКонтакте

    Рекомендую к прочтению

    Позволь авторам самим раскрывать тему Активность на других профилях Когда публиковать, если лента умная 50 сервисов где брать фото для социальных сетей Как я буду продвигаться на Яндекс Дзене

    Теги:

    Оставить комментарий