Таргет ВКонтакте. Основные термины и определения.

06.06.2016

Контент

Таргет ВКонтакте. Основные термины и определения.

Для хорошего ориентирования в теме необходимо знать основные термины и определения, которые так или иначе фигурируют. Начнем с того, что таргетированная реклама ВКонтакте построена по аукционному принципу. Кто больше заплатил, того и место в рекламном блоке. Тип аукциона задается в блоке настроек цены и расположения. Мы позже детальнее рассмотрим где это находится. Главное понимать что и там и там есть показатели статистические, которые автоматически высчитываются в ходе рекламы. А есть регулируемые, с помощью которых мы рулим рекламой.

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

Регулируемые показатели:

CPC — стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

CPM — стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.

Дневной лимит — может назначаться для кампаний, а также клиентов в рамках кабинета рекламного агентства. Когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает дневного лимита, показ всех объявлений в рамках кампании приостанавливается. Показы автоматически возобновляются в начале следующих суток (в промежуток между 00:00 и 01:00 по московскому времени).

Общий лимит — может назначаться для объявлений, компаний и клиентов рекламных агентств. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.

Дневной лимит — может назначаться для кампаний, а также клиентов в рамках кабинета рекламного агентства. Когда сумма средств, израсходованных объявлениями кампании за сутки, достигает дневного лимита, показ всех объявлений в рамках кампании приостанавливается. Показы автоматически возобновляются в начале следующих суток (в промежуток между 00:00 и 01:00 по московскому времени).

Общий лимит — может назначаться для объявлений, компаний и клиентов рекламных агентств. Когда сумма средств, израсходованных объявлением или кампанией, достигает общего лимита, кампания или объявление останавливаются, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить кампанию или объявление.

Статистические показатели:

Потрачено — количество средств, израсходованное объявлением или кампанией за выбранный период.

CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления: более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.

Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. Обратите внимание, что в случае с рекламой видеозаписи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.

Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.

Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Отображается только для кампаний и для объявлений и только на странице статистики по дням.

Вступления/Подписки/Установки — количество вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение пользователей. Доступны для рекламируемых объектов «Сообщество» или «Приложение ВКонтакте». Если выбрать тип «Видеозапись» или «Внешний сайт» и указать там ссылку на приложение или сообщество, такая статистика собираться не будет.

Просмотры видео — количество просмотров видеоролика (только для видеорекламы).Просмотры отображаются в формате из трёх показателей: просмотры видеоролика дольше 5 секунд / просмотры половины видеоролика / просмотры целого видеоролика.

Переходы на сайт — переходы на сайт рекламодателя по ссылке в рекламном ролике (только для видеорекламы). Обратите внимание, что под переходом по объявлению понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке.

Материал позаимствован из официальной справки ВКонтакте