Не обязательно все знать: как ставить пиксель ретаргетинга или как создать динамические UTM-метки. Да и это не возможно в принципе. Слишком все быстро обновляется. А чтобы это знать наверняка, необходимо этим всем пользоваться постоянно.

Чтобы быть хорошим маркетологом нужно больше внимания тратить на психологию людей и взаимоотношений, а не технические новинки. Это все второстепенно. Нужно понимать, почему человек покупает себе матрас, почему хочет сегодня съесть ананас и по какой такой причине он купил себе доширак, если у него все хорошо и холодильник забит продуктами.

Потребителю наплевать есть ли у вас пиксель ретаргета или адаптивный дизайн. Ну или дизайн концепт вообще. Ему нужно чтобы «это ваше» решило его возникшие вопросы. Которые, из года в год одни и те же.