• Блог
  • Технологии vs. психология в маркетинге

    07 Ноября в 10:46 Создание

    В мире web все стремительно развивается, платформы вводят новые плейсменты для рекламы, изобретаются новые форматы коммуникации с аудиторией. За всеми этими новинками никогда не поспеешь. Эти штуки будут постоянно меняться, совершенствоваться и каждая новая идея будет расширять возможности маркетологов.

    Просмотры: 11

    Не обязательно все знать: как ставить пиксель ретаргетинга или как создать динамические UTM-метки. Да и это не возможно в принципе. Слишком все быстро обновляется. А чтобы это знать наверняка, необходимо этим всем пользоваться постоянно.

    Чтобы быть хорошим маркетологом нужно больше внимания тратить на психологию людей и взаимоотношений, а не технические новинки. Это все второстепенно. Нужно понимать, почему человек покупает себе матрас, почему хочет сегодня съесть ананас и по какой такой причине он купил себе доширак, если у него все хорошо и холодильник забит продуктами.

    Потребителю наплевать есть ли у вас пиксель ретаргета или адаптивный дизайн. Ну или дизайн концепт вообще. Ему нужно чтобы «это ваше» решило его возникшие вопросы. Которые, из года в год одни и те же.

    Рекомендую к прочтению

    ТОП 5 фоторедакторов для Инстаграм Почему нужно использовать Email Маркетинг в каждом бизнесе? Продавая незримое: руководство по маркетингу услуг Может ли реклама продать плохие товары? Как стать популярным в соц. сетях

    Теги:

    Оставить комментарий