• Блог
  • 07 Ноября 2018 в 10:46 Создание

    Технологии vs. психология в маркетинге

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    В мире web все стремительно развивается, платформы вводят новые плейсменты для рекламы, изобретаются новые форматы коммуникации с аудиторией. За всеми этими новинками никогда не поспеешь. Эти штуки будут постоянно меняться, совершенствоваться и каждая новая идея будет расширять возможности маркетологов.

    Просмотры: 58

    Не обязательно все знать: как ставить пиксель ретаргетинга или как создать динамические UTM-метки. Да и это не возможно в принципе. Слишком все быстро обновляется. А чтобы это знать наверняка, необходимо этим всем пользоваться постоянно.

    Чтобы быть хорошим маркетологом нужно больше внимания тратить на психологию людей и взаимоотношений, а не технические новинки. Это все второстепенно. Нужно понимать, почему человек покупает себе матрас, почему хочет сегодня съесть ананас и по какой такой причине он купил себе доширак, если у него все хорошо и холодильник забит продуктами.

    Потребителю наплевать есть ли у вас пиксель ретаргета или адаптивный дизайн. Ну или дизайн концепт вообще. Ему нужно чтобы «это ваше» решило его возникшие вопросы. Которые, из года в год одни и те же.

    Рекомендую к прочтению

    Как спрятать свои подарки ВКонтакте Как получить галочку в Инстаграм 5 трюков SMM в оффлайне 15 идей: что постить в Сторис Инстаграм на Новый год Набор подписчиков через SFS

    Теги: