1. Конверсия в следующее действие
  2. Утепление отношений

Все, что есть из маркетинговых материалов: лендинг пэйдж, маркетинг кит, визитка, банер, сайт, блог. Короче, вообще все в цифровом пространстве — контент. И этот контент служит цели направить дальше, либо прогреть интерес.

Контент, который требует следующий шаг должен быть достаточно хорош, чтобы убедить пользователя: оставить телефон, купить, приехать в офис, позвонить, скачать и т.д.

Например, на лендинг пейдже форма собирает данные. Если инфа на посадочной убедила, то будет сделан следующий шаг. Этот шаг сделает только часть аудитории, другая — отсеется обязательно.

Когда контент не требует следующего шага, то отсеется ещё больше. В основном ознакомятся и уйдут. Большинство лайк не поставит даже.

Малая часть, кого контент зацепит, придумает себе следующий шаг самостоятельно. Например, поискать другой твой контент или поделиться этим с другими.

Контент на утепление не давит на потребителя, ничего не требует, а просто даёт какую-то полезную плюху. И если плюха достаточно мощная, то человек обязательно сам себе придумает следующий шаг. Кому-то надо будет одной плюхи, а кому-то 10. У всех разный интерес и доверие к автору.

Как-то добавился ко мне в друзья парень и поблагодарил за мою книгу, говорит, что скачал и ему она сильно помогла. Я понял, что скачал он где-то на пиратских ресурсах и спросил у него об этом. Он даже не знал, что книга платная. И поскольку для него контент перевесил ожидания, то он чувствовал, что должен что-то дать взамен. Он сам вызывался оплатить книгу, хоть и получил её бесплатно.

У всех разная степень «прогретости» на каждый продукт. Кому-то достаточно одного постика с призывом следовать дальше к целевому действию, а кому-то и несколько книг мало. Нужно учитывать это когда создаёшь любой контент в цифровом пространстве и создать массу материалов, которые удовлетворят разные нужды.