Потребности. Оцените свой товар или услугу и подумайте, какую потребность он закрывает у ваших потенциальных клиентов. Если же затрудняетесь сами, то можете устроить опрос в группе/паблике.

Интересы. Выясните интересы вашей публики. Самостоятельно это естественно будет затруднительно, поэтому можно использовать сторонние сервисы, что-то вроде Церебро Таргет (анализирует все от постов на страничке, до семейного положения). Важно! На начальном этапе в вашей группе будут единицы, поэтому анализ необходимо провести на сторонней группе, которая по вашему схожа с вашей тематикой.

Демографические показатели. Такие показатели помогут посты более личными, что-то вроде: «Девочки, привет...». Пол и возраст помогут подбирать акции/услуги/товар, подходящий более вашим потенциальным клиентам.

Образ потенциальной аудитории подобран, теперь можно приступать к выбору групп и сообществ, где можно провести рекламу.