• Блог
  • 15 Января в 16:26 Создание

    Выявление аудитории для таргетинговой рекламы ВКонтакте

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    В любом продвижении и рекламе, первым этапом будет изучение своей аудитории. Та которая уже есть и та, которая может быть. Одним словом провести анализ потенциального покупателя ваших услуг.

    Просмотры: 9

    Потребности. Оцените свой товар или услугу и подумайте, какую потребность он закрывает у ваших потенциальных клиентов. Если же затрудняетесь сами, то можете устроить опрос в группе/паблике.

    Интересы. Выясните интересы вашей публики. Самостоятельно это естественно будет затруднительно, поэтому можно использовать сторонние сервисы, что-то вроде Церебро Таргет (анализирует все от постов на страничке, до семейного положения). Важно! На начальном этапе в вашей группе будут единицы, поэтому анализ необходимо провести на сторонней группе, которая по вашему схожа с вашей тематикой.

    Демографические показатели. Такие показатели помогут посты более личными, что-то вроде: «Девочки, привет...». Пол и возраст помогут подбирать акции/услуги/товар, подходящий более вашим потенциальным клиентам.

    Образ потенциальной аудитории подобран, теперь можно приступать к выбору групп и сообществ, где можно провести рекламу.

    Рекомендую к прочтению

    Что нужно знать о seo оптимизации Перевес доказательств Тренды и тенденции Инстаграм в 2019 году Как найти эффективные блоги для рекламы в Инстаграм Как изменить аватар в Инстаграм

    Теги: