• Блог
  • 11 Февраля в 17:28 Создание

    Зачем делать тестовую рекламную компанию

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Тестовая реклама, это что-то вроде пробника. Денежных средств вы потратите гораздо меньше, чем запускать полноценную рекламную компанию. По окончанию тестевого периода вы сможете проанализировать те или иные данные. Ну и естественно всегда и почти каждый заказчик задаёт вопросы: «а зачем это делать?» и «для чего тратить лишние деньги?». Объясню.

    Просмотры: 4
    • В случае если для вас, как для человека собирающегося вести бизнес, например ВКонтакте, будет не рентабельным. Затраты на ту же рекламу будут занимать слишком много денег.
    • В случае смены специалиста всегда проводят тест, так как подходы у всех разные следовательно и вы должны знать на что рассчитывать.
    • В случае схожести проекта, специалист может знать уже предположительную стратегию и тест продлится достаточно короткое время.
    • И самое важное, никакой таргетолог не даст вам гарантии на продажи, он даёт лишь трафик и аудиторию, которой интересна та ниша в которой вы работаете.

    Именно поэтому тесты делать важно и нужно. А если пришёл новый специалист, да без теста. Стоит задуматься, а хороший ли он специалист.

    Рекомендую к прочтению

    10 фишек по таргетированной рекламе ВКонтакте Как установить приложение для приема заявок ВКонтакте Удаление ботов и массфолловеров из подписчиков Инстаграм 5 шагов подготовки к рекламной кампании Как включить бизнес—профиль в аккаунте Инстаграм

    Теги: