• Блог
  • Зачем нужны сплит-тесты

    11 Сентября 2017 в 15:00 Автоматизация и оптимизация

    После неудачного запуска таргетинга человек думает, что эта реклама у него не работает. Часто на этом моменте взаимодействие с таргетированной рекламой прекращается на долгий период. Фатальная ошибка! Каждый день растет количество рекламодателей и соответственно ставки на аукционе. Чем раньше человек научится пользоваться инструментом, тем дешевле у него будет трафик.

    Просмотры: 60 Рейтинг: 0

    Решением провального запуска будет сплит (A/B) тестирование. Тестирование разных вариантов рекламных объявлений. Меняешь один элемент в рекламе и сравниваешь, что работает лучше. Например, тестируются разные заголовки или картинки запущенные одновременно. Или тестируется время запуска одного и того же объявления.

    Постоянно тестировать и относится к этому процессу как к необходимому для достижения результата. Быть готовым отдать бюджет поиск нужной картинки, заголовка, текста объявления, целевой аудитории. Тестировать все, чтобы получить желаемый результат.

    Каждый раз спрашивай: «Почему не получился тот результат, который я жду?».

    • Может аудитория выбрана неверно?
    • Может рекламные изображения плохие?
    • Может день и время запуска неудачное?
    • Может рекламный текст непонятный?
    • Может заголовок так себе?
    • Может надо постараться лучше?
    • Может найти того, кто в этом разбирается?
    • Может ставки на аукционе ставлю неправильно?
    • ...
    • А может вообще делаю все плохо и предлагаю какую-то шляпу и адекватные люди никогда не подпишутся на мой блог, никогда не купят мой продукт, никогда не закажут мои услуги?

    Последний вопрос мало кто себе задает. А надо бы. Много всего может быть. На своей практике я провел тысячи таких тестов. За 4 года работы в таргетинге потратил более 20 млн. рублей бюджета на 108 разных ниш. Повидал не мало чудес. В рекламном объявлении влияет все, даже знаки препинания.

    Я приведу несколько шокирующих примеров, но не значит что именно это работает везде и всегда. Просто это сработало однажды и в свое время меня это удивило:

    • Один и тот же заголовок с точкой в конце сработал лучше, чем тот же самый с восклицательным знаком.
    • Один и тот же заголовок сработал лучше без точки, в конце, чем тот же самый с точкой.
    • Одна и та же фотография с разными фонами работает по разному. Красный вот сработал.
    • Услуга по фитнесу не продавалась напрямую с рекламы. Добавили бесплатный шаг, чтобы люди приходили на тренировку бесплатно. И продажи пошли гораздо лучше с бесплатных занятий.
    • Один и тот же заголовок сработал лучше, когда его написал в две строки. Просто сделал перенос по середине предложения.
    • Случайно опечатался в заголовке. Пропустил букву и он стал работать лучше.

    Рекомендую к прочтению

    Бесплатный трафик с WIKI-страниц ВКонтакте 208 идей для публикаций в инстаграм. Зачем нужны сплит-тесты Ограничения по тексту для социальных сетей Маркетинг баз данных

    Теги:

    Оставить комментарий