Решением провального запуска будет сплит (A/B) тестирование. Тестирование разных вариантов рекламных объявлений. Меняешь один элемент в рекламе и сравниваешь, что работает лучше. Например, тестируются разные заголовки или картинки запущенные одновременно. Или тестируется время запуска одного и того же объявления.

Постоянно тестировать и относится к этому процессу как к необходимому для достижения результата. Быть готовым отдать бюджет поиск нужной картинки, заголовка, текста объявления, целевой аудитории. Тестировать все, чтобы получить желаемый результат.

Каждый раз спрашивай: «Почему не получился тот результат, который я жду?».

  • Может аудитория выбрана неверно?
  • Может рекламные изображения плохие?
  • Может день и время запуска неудачное?
  • Может рекламный текст непонятный?
  • Может заголовок так себе?
  • Может надо постараться лучше?
  • Может найти того, кто в этом разбирается?
  • Может ставки на аукционе ставлю неправильно?
  • ...
  • А может вообще делаю все плохо и предлагаю какую-то шляпу и адекватные люди никогда не подпишутся на мой блог, никогда не купят мой продукт, никогда не закажут мои услуги?

Последний вопрос мало кто себе задает. А надо бы. Много всего может быть. На своей практике я провел тысячи таких тестов. За 4 года работы в таргетинге потратил более 20 млн. рублей бюджета на 108 разных ниш. Повидал не мало чудес. В рекламном объявлении влияет все, даже знаки препинания.

Я приведу несколько шокирующих примеров, но не значит что именно это работает везде и всегда. Просто это сработало однажды и в свое время меня это удивило:

  • Один и тот же заголовок с точкой в конце сработал лучше, чем тот же самый с восклицательным знаком.
  • Один и тот же заголовок сработал лучше без точки, в конце, чем тот же самый с точкой.
  • Одна и та же фотография с разными фонами работает по разному. Красный вот сработал.
  • Услуга по фитнесу не продавалась напрямую с рекламы. Добавили бесплатный шаг, чтобы люди приходили на тренировку бесплатно. И продажи пошли гораздо лучше с бесплатных занятий.
  • Один и тот же заголовок сработал лучше, когда его написал в две строки. Просто сделал перенос по середине предложения.
  • Случайно опечатался в заголовке. Пропустил букву и он стал работать лучше.