11.09.2017
Зачем нужны сплит-тесты
После неудачного запуска таргетинга человек думает, что эта реклама у него не работает. Часто на этом моменте взаимодействие с таргетированной рекламой прекращается на долгий период. Фатальная ошибка! Каждый день растет количество рекламодателей и соответственно ставки на аукционе. Чем раньше человек научится пользоваться инструментом, тем дешевле у него будет трафик.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяРешением провального запуска будет сплит (A/B) тестирование. Тестирование разных вариантов рекламных объявлений. Меняешь один элемент в рекламе и сравниваешь, что работает лучше. Например, тестируются разные заголовки или картинки запущенные одновременно. Или тестируется время запуска одного и того же объявления.
Постоянно тестировать и относится к этому процессу как к необходимому для достижения результата. Быть готовым отдать бюджет поиск нужной картинки, заголовка, текста объявления, целевой аудитории. Тестировать все, чтобы получить желаемый результат.
Каждый раз спрашивай: «Почему не получился тот результат, который я жду?».
- Может аудитория выбрана неверно?
- Может рекламные изображения плохие?
- Может день и время запуска неудачное?
- Может рекламный текст непонятный?
- Может заголовок так себе?
- Может надо постараться лучше?
- Может найти того, кто в этом разбирается?
- Может ставки на аукционе ставлю неправильно?
- ...
- А может вообще делаю все плохо и предлагаю какую-то шляпу и адекватные люди никогда не подпишутся на мой блог, никогда не купят мой продукт, никогда не закажут мои услуги?
Последний вопрос мало кто себе задает. А надо бы. Много всего может быть. На своей практике я провел тысячи таких тестов. За 4 года работы в таргетинге потратил более 20 млн. рублей бюджета на 108 разных ниш. Повидал не мало чудес. В рекламном объявлении влияет все, даже знаки препинания.
Я приведу несколько шокирующих примеров, но не значит что именно это работает везде и всегда. Просто это сработало однажды и в свое время меня это удивило:
- Один и тот же заголовок с точкой в конце сработал лучше, чем тот же самый с восклицательным знаком.
- Один и тот же заголовок сработал лучше без точки, в конце, чем тот же самый с точкой.
- Одна и та же фотография с разными фонами работает по разному. Красный вот сработал.
- Услуга по фитнесу не продавалась напрямую с рекламы. Добавили бесплатный шаг, чтобы люди приходили на тренировку бесплатно. И продажи пошли гораздо лучше с бесплатных занятий.
- Один и тот же заголовок сработал лучше, когда его написал в две строки. Просто сделал перенос по середине предложения.
- Случайно опечатался в заголовке. Пропустил букву и он стал работать лучше.