Эпоха платного контента

08.11.2018

Контент

Эпоха платного контента

Разработчики разных соц. медиа трудятся над созданием инфраструктур для авторов. Делают все возможное, чтобы авторы творили исключительно на их платформах. Это война за внимание аудитории. Уникальный контент привлекает и удерживает аудиторию на платформе, а контент создают авторы. Авторы будут цениться еще сильнее.

Сейчас контент король как никогда. Музыка уже даже в России стала в основном платная. Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Music — альтернатив вагон.

В плане музыкального контента мне больше всего зашел YouTube. Там больше вариантов музыки, неизданные каверы и авторские ремиксы, а платная подписка дает возможность слушать видео в фоновом режиме, чего так активно не хватало. Накидал себе плейлист любимых песен и радуешься.

Видео контент постепенно тоже переходит на платную основу. Netflix уже давно себя показал. Сейчас еще ютуб премиум активно набирает своих подписчиков своими плюшками, например отсутствием рекламы в видео вообще или фоновым режимом прослушивания. Удобно для музыки и всяких семинаров, где особо не на что смотреть. Instagram TV тоже делает какие-то попытки, но я пока не знаю как там дела с вовлеченностью.

Ну и конечно, что самое приятное для меня, текстовый контент тоже становится платным. Я вижу как пишущим автором открываются больше возможностей по защите своего контента и по доходу с него. Не удивлюсь, если уникальные статьи станут однажды по подписке на разных соц. медиа. Яндекс.Дзен один из первых в текстовом контенте сегодня по скорости роста аудитории. Они ведут шикарную политику по работе с авторами, поощряют, помогают набрать аудиторию и неплохо платят за рекламу. ВКонтакте тоже тестируют свои наработки, развиваются алгоритмы для поощрения авторского контента, для борьбы с пиратством, а также тестируются рекламные интеграции в статьи, с которых еще есть авторские отчисления.

Мир меняется и мы вместе с ним. Бизнесу необходимо учиться взаимодействовать с аудиторией посредством контента.