• Блог
  • Уменьшение боли, увеличение интереса

    15 Ноября 2017 в 15:00 Продвижение

    Люди вроде сложные существа: строят цивилизации, разрабатывают новые реальности и скоро полетят на Марс. А с другой стороны: покажи человеку сисечки в рекламе и он отвлечется от всех своих грандиозных мыслей.

    Просмотры: 131

    Завоеватели, мудрецы и великие мира сего пасуют перед человеческими потребностями. Перед базовыми вещами, в удовлетворении которых нуждаемся все мы.

    Месседж в рекламе, построенный на человеческих слабостях, возможно против правил, но даёт результат. Всю пирамиду Абрахама Маслоу можно схлопнуть до одной простой формулы: «Уменьшение боли, увеличение интереса».

    Если продукт уменьшает боль и страдания или увеличивает комфорт и счастье в одной из сфер жизни человека, то продукт уже кому-то нужен. Задача всем своим маркетингом показывать это целевой аудитории.

    Рекомендую к прочтению

    Что и когда надо делать, чтобы всё и всегда успевать Как заработать в интернете? 10 ошибок, которые следует избегать при создании контента Практика создания контента ч.3 Осмысление маркетинга

    Теги:

    Оставить комментарий