15.11.2017
Уменьшение боли, увеличение интереса
Люди вроде сложные существа: строят цивилизации, разрабатывают новые реальности и скоро полетят на Марс. А с другой стороны: покажи человеку сисечки в рекламе и он отвлечется от всех своих грандиозных мыслей.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяЗавоеватели, мудрецы и великие мира сего пасуют перед человеческими потребностями. Перед базовыми вещами, в удовлетворении которых нуждаемся все мы.
Месседж в рекламе, построенный на человеческих слабостях, возможно против правил, но даёт результат. Всю пирамиду Абрахама Маслоу можно схлопнуть до одной простой формулы: «Уменьшение боли, увеличение интереса».
Если продукт уменьшает боль и страдания или увеличивает комфорт и счастье в одной из сфер жизни человека, то продукт уже кому-то нужен. Задача всем своим маркетингом показывать это целевой аудитории.