Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке?

10.11.2018

Контент

Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке?

Октябрь 18 года подарил нам очень наглядное исследование от компании IZEA.

Оно проводилось среди 650 участников, жителей США. Все что было нужно, это лишь отвечать на вопросы. Допускались лишь самые активные и заядлые «социальщики», которые могли подтвердить свой «статус». Так вот эти самые люди, в возрасте от 22 до 37 лет допускались к опросу.

Вопросы касались покупной способности гражданина, до пробы популярной звезды или блоггера и после.

Но об этом по порядку.

Согласно картинке, видно что много участников знают кто такие блоггеры. И то что их мнение влияет на народ, еще их называют инфлюенсерами.

Так вот 35 % опрошенных говорят, что совершили был покупку, только лишь после инфлюенсера (блогера).

А 12% граждан лишь верят, что совершат покупку, но это не точно.

Лидерами покупок согласно исследования стали еда и одежда.

Желтый - все возраста. Зеленый — миллениалы.

Что в принципе не удивительно, среди женского пола больше всего распространены покупки одежды ,а у мужчин соответственно еда.

Стоит напомнить, что опросы эти проводились в США, соответственно социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Среди лидеров естественно оказался Facebook.

А в Инстаграм самая влиятельная блоггер-сообщество, где публика непосредственно смотрит на блоггеров, а затем покупает.

Но не все уверены, что блоггеры должным образом раскрывают посты о рекламе, их по мнению опрошенных всего 40%. Скрытая реклама также не очень понравится публике и ⅔ опрошенных отпишутся от такого блоггера.

Вывод делаем такой, что не зря множество компаний для продвижения своего бренда предоставляют блоггерам свои продажные продукты. Ведь шанс продать свой продукт возрастает в разы.